Kaspersky Symphony XDR: Open Single Management Platform
Содержание
Содержание
Назначение инцидентов аналитикам
Как объект, инцидент должен быть передан аналитику SOC для проверки и возможного расследования. Вы можете изменить статус инцидента в любое время.
Инциденты можно назначить только аналитикам, имеющим право на чтение и изменение алертов и инцидентов.
Чтобы назначить аналитику инциденты:
- В главном окне приложения перейдите в раздел Мониторинг и отчеты → Инциденты.
- Установите флажки рядом с инцидентами, которые требуется назначить аналитику.
Вам нужно выбрать только инциденты, обнаруженные в одном тенанте. Иначе кнопка Назначить будет неактивна.
Кроме того, вы можете назначить инцидент аналитику из деталей инцидента. Чтобы открыть детали инцидента, нажмите на ссылку с идентификатором инцидента.
- Нажмите на кнопку Назначить.
- В открывшемся окне Назначить аналитику начните вводить имя аналитика или электронную почту, а затем выберите аналитика из списка.
Вы также можете выбрать вариант Не назначен.
- Нажмите на кнопку Назначить.
Инциденты назначены аналитику.
Также назначить аналитика для решения инцидента можно с помощью плейбуков.