Создание Service Level Agreement (SLA)

Для создания записей SLA у вас должна быть одна из следующих XDR-ролей: Главный администратор, администратор тенанта, администратор SOC.

Чтобы создать SLA:

  1. В главном окне приложения перейдите в раздел ПараметрыТенанты.

    Откроется список тенантов. Список содержит только те тенанты, к которым у вас есть хотя бы право на Чтение.

  2. Нажмите на имя нужного тенанта.

    Откроется окно свойств тенанта.

  3. Откройте вкладку Параметры и нажмите Управление инцидентами.
  4. Выберите вкладку SLA и нажмите на кнопку Создать.
  5. В открывшейся панели Создать SLA настройте следующие параметры:
    • Название SLA – отображаемое имя SLA.
    • Приоритет – приоритет инцидента, к которому применяется SLA.
    • Рабочий процесс – рабочий процесс инцидента, к которому применяется SLA.

      Вы можете назначить только одно SLA для комбинации Рабочий процесс и Приоритет. Вы не можете выбрать рабочие процессы инцидентов, которые используются в других SLA с таким же приоритетом.

    • Время на рассмотрение – срок рассмотрения инцидента в днях, часах и минутах. Инцидент считается принятым, когда его статус меняется с одного на другой.

      Чтобы определить этот переход, выберите значения Из статуса и В статус.

    • Время на ответ – срок первоначального реагирования на инцидент в днях, часах и минутах.

      Выберите условие остановки:

      • Если вы хотите, чтобы инцидент считался обработанным после применения действия по реагированию, выберите При первом действии по реагированию. После этого выберите одно или несколько значений в поле Из статуса.
      • Если вы хотите, чтобы инцидент считался обработанным после того, как его статус изменился на другой, выберите При смене статуса на. После этого выберите одно или несколько значений в полях Из статуса и В статус.
    • Время на разрешение – срок разрешения инцидента в днях, часах и минутах. Инцидент считается разрешенным, когда его статус меняется с одного на другой.

      Чтобы определить этот переход, выберите значения Из статуса и В статус.

  6. Нажмите на кнопку Создать.

    Созданное SLA отобразится в таблице.

В начало