Ошибка 1723 при установке программы «Лаборатории Касперского»
Статья обновлена: 27 июня 2023
ID: 15429
Показать приложения и версии, для которых применима статья.
- Kaspersky Standard, Plus, Premium;
- Kaspersky Security Cloud;
- Kaspersky Internet Security;
- Kaspersky Anti-Virus;
- Kaspersky Total Security;
- Kaspersky Small Office Security.
При установке программы «Лаборатории Касперского» может появиться «Ошибка 1723. Обнаружена проблема в пакете мастера установки».
Решение 1 (для Windows 11, 10)
- Обновите операционную систему до последней версии. Подробнее на сайте Microsoft.
- Скачайте последнюю версию программы на сайте «Лаборатории Касперского» и запустите установку заново.
Перед обновлением или переустановкой операционной системы убедитесь, что все важные данные сохранены.
Решение 2 (для Windows 11, 10, 8.1, 8, 7)
- Создайте новую локальную учетную запись администратора Windows. Инструкции на сайте поддержки Microsoft:
- для Windows 11, 10;
- для Windows 8.1, 8 в разделе «Создание локальной учетной записи»;
- для Windows 7 в разделе «Создание локальной учетной записи».
- Перезагрузите компьютер.
- Войдите в систему под новой учетной записью.
- Скачайте последнюю версию программы на сайте «Лаборатории Касперского» и запустите установку заново.
Что делать, если решение не помогло
Если ошибка повторяется, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».