Ошибка «Небезопасное подключение к интернету» или «Проблема с подключением» при подключении к My Kaspersky

Статья обновлена: 08 апреля 2022 ID: 13914
 
 
 
 

Перед началом работы активируйте приложение с помощью кода активации. Код активации смотрите в письме на электронной почте, указанной при покупке в интернет-магазине, или на портале My Kaspersky, если устройство синхронизировано с порталом. Для подключения устройства с установленным приложением «Лаборатории Касперского» к вашему аккаунту My Kaspersky смотрите инструкцию в статье.

Проблема

При подключении к My Kaspersky появляется сообщение «Небезопасное подключение к интернету» или «Проблема с подключением».

Причина

Причиной появления сообщения могут быть:

  • проблемы со службой DNS в операционной системе;
  • проблемы с сертификатами в операционной системе;
  • проблемы с сертификатами на My Kaspersky;
  • блокировки на уровне прокси-сервера или интернет-провайдера.

Решение

  1. Обновите антивирусные базы.
  2. После завершения обновления перезагрузите компьютер.
  3. Запустите приложение и подключите его к My Kaspersky.  
  4. Если ошибка сохраняется и проблема связана:
    • со службой DNS в операционной системе, воспользуйтесь инструкцией в статье;
    • с сертификатами в операционной системе, воспользуйтесь инструкцией в статье.

Что делать, если решение не помогло

Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта страница?
Спасибо за ваш ответ!