Совместимость Kaspersky Endpoint Security для Windows с КриптоПро CSP

Статья обновлена: 16 августа 2022 ID: 15483
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Endpoint Security 12.0.0 для Windows (версия 12.0.0.465);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.11.0 для Windows (версия 11.11.0.452);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.10.0 для Windows (версия 11.10.0.399);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.9.0 для Windows (версия 11.9.0.351);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.8.0 для Windows (версия 11.8.0.384);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.7.0 для Windows (версия 11.7.0.669);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.6.0 для Windows (версия 11.6.0.394);
 
 
 
 

Проблема

Если на рабочей станции установлена программа КриптоПро CSP, могут возникнуть проблемы:

  • Ошибки установки или обновления Kaspersky Endpoint Security для Windows. Ошибки могут иметь различное содержание и коды, например: «Ошибка 1316. Указанная учетная запись уже существует». 
  • Некорректная работа Kaspersky Endpoint Security для Windows. Например, отсутствие графического интерфейса Kaspersky Endpoint Security для Windows сразу после установки.

Решение

Если ошибки возникают при установке или обновлении Kaspersky Endpoint Security для Windows:

  1. Обновите КриптоПро CSP до последней версии.
Если у вас нет возможности перейти на актуальную версию КриптоПро CSP, удалите его на время установки или обновления Kaspersky Endpoint Security для Windows.
  1. Перезагрузите компьютер.
  2. Попробуйте установить или обновить Kaspersky Endpoint Security для Windows заново.
  3. Установите КриптоПро CSP, если вы его удаляли.

Если ошибки возникают в работе Kaspersky Endpoint Security для Windows:

  1. Обновите КриптоПро CSP до последней версии. 
Если у вас нет возможности перейти на другую версию КриптоПро CSP, удалите его.
  1. Перезагрузите компьютер.
  2. Удалите Kaspersky Endpoint Security для Windows.
  3. Установите Kaspersky Endpoint Security для Windows заново.
  4. Установите КриптоПро CSP, если вы его удаляли.

Что делать, если решение не помогло

Если проблему не удалось устранить, отправьте запрос с подробным описанием ситуации, отчетом GSI и скриншотом ошибки в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта страница?
Спасибо за ваш ответ!