Работа с трассировкой в Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows

Статья обновлена: 03 июля 2019 ID: 9343
 
 
 
 

Статья относится к Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows:

  • Service Pack 2 Maintenance Release 4 (версия 10.3.3.304);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 3 (версия 10.3.3.275);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 2 (версия 10.3.0.6294);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 1 (версия 10.3.0.6294);
  • Service Pack 2 (версия 10.3.0.6294).
 
 
 
 

После установки Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows могут возникнуть ситуации, при которых операционная система Windows падает в синий экран или зависает, например, при загрузке компьютера или при запуске задач. Это происходит из-за конфликта Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows с другими программами или драйверами устройств.

Для решения подобных проблем специалистам технической поддержки «Лаборатории Касперского» может понадобиться файл трассировки работы программы.

 
 
 
 
 

Как создать файл трассировки программы

 
 
 
 
 

Какие уровни трассировки доступны

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!