Работа с трассировкой в Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows
Статья относится к Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows:
- Service Pack 2 Maintenance Release 4 (версия 10.3.3.304);
- Service Pack 2 Maintenance Release 3 (версия 10.3.3.275);
- Service Pack 2 Maintenance Release 2 (версия 10.3.0.6294);
- Service Pack 2 Maintenance Release 1 (версия 10.3.0.6294);
- Service Pack 2 (версия 10.3.0.6294).
После установки Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows могут возникнуть ситуации, при которых операционная система Windows падает в синий экран или зависает, например, при загрузке компьютера или при запуске задач. Это происходит из-за конфликта Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows с другими программами или драйверами устройств.
Для решения подобных проблем специалистам технической поддержки «Лаборатории Касперского» может понадобиться файл трассировки работы программы.
Как создать файл трассировки программы
- Убедитесь, что ваша учетная запись обладает правами администратора.
- Откройте Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows.
- Нажмите
.
- Нажмите Трассировка системы.
- Установите флажок Включить трассировку и выберите уровень трассировки. Нажмите OK.
Требуемый уровень трассировки уточните у специалиста технической поддержки. Если указания технической поддержки отсутствуют, мы рекомендуем устанавливать уровень трассировки Обычный (500).
- Перезапустите Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows и воспроизведите ситуацию, во время которой возникает проблема.
- Выключите трассировку. Для этого в окне Информация для поддержки снимите флажок Включить трассировку и нажмите OK.
Файлы трассировки по умолчанию создадутся в зашифрованном виде в скрытой папке %ProgramData%\Kaspersky Lab. Чтобы показать скрытые файлы и папки, включите их отображение в операционной системе Windows.
Файлы трассировки имеют формат: KES.Номер версии_Дата создания_Время создания_PID.Тип файла трассировки.log.enc1.
Какие уровни трассировки доступны
Доступны следующие уровни трассировки по степени детализации (от меньшего к большему):
- Критический (100). Только сообщения о неустранимых ошибках.
- Высокий (200). Сообщения о всех ошибках, включая неустранимые.
- Диагностический (300). Сообщения о всех ошибках, а также набор сообщений с предупреждениями.
- Важный (400). Все предупреждения и сообщения об обычных и неустранимых ошибках, а также набор сообщений с дополнительной информацией.
- Обычный (500). Все предупреждения и сообщения об обычных и неустранимых ошибках, а также сообщения с подробной информацией и работе в нормальном режиме. Это значение используется по умолчанию.
- Низкий (600). Все возможные сообщения.