Средства для диагностики и сбора информации при сбоях в работе Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows
Статья относится к Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows:
- Service Pack 2 Maintenance Release 4 (версия 10.3.3.304);
- Service Pack 2 Maintenance Release 3 (версия 10.3.3.275);
- Service Pack 2 Maintenance Release 2 (версия 10.3.0.6294);
- Service Pack 2 Maintenance Release 1 (версия 10.3.0.6294);
- Service Pack 2 (версия 10.3.0.6294);
- Service Pack 1 Maintenance Release 4 (версия 10.2.6.3733).
Какую информацию мне предоставить в Службу технической поддержки в случае возникновения сбоя в работе программы
Описание ситуации | Средство диагностики | Статья в Базе знаний |
---|---|---|
Ошибка во время установки и удаления программы |
автоматически создаваемые лог-файлы установки и удаления |
|
Ошибка во время установки автопатча для программы |
встроенная функциональность программы |
|
Сбой в работе операционной системы, сбой в работе программы, конфликт драйверов |
с помощью утилиты GetSystemInfo |
|
Сбой в работе программы |
встроенная функциональность программы |
|
Падение программы |
встроенная функциональность программы |
|
Сбой в работе программы, графический интерфейс программы недоступен |
с помощью ключей реестра |
|
Сбой в работе задачи обновления программы |
встроенная функциональность программы |
|
Сбой в работе плагина программы |
с помощью ключей реестра |
|
Сбой в работе коннектора к сетевому агенту версии 10 |
встроенная функциональность программы |
|
Сбой в работе почтового плагина к программе Microsoft Outlook |
встроенная функциональность программы |
|
Получение лог файла работы Microsoft Outlook ® Microsoft Corporation | средствами Microsoft Outlook ® | |
Удаленная диагностика клиентских компьютеров | с помощью утилиты klactgui в Kaspersky Security Center 10 |
12622 |
Сбор трассировок работы Kaspersky Endpoint Security 10
Описание | Статья в Базе знаний |
---|---|
Сбор трассировок с помощью графического интерфейса |
|
Сбор трассировок с помощью ключей реестра |
|
Удаленная диагностика клиентских компьютеров |
12622 |
Получение полного дампа памяти
Описание ситуации | Средство диагностики | Статья в Базе знаний |
---|---|---|
Получение полного дампа памяти при падении ОС Microsoft Windows XP |
средствами ОС |
6200 |
Получение полного дампа памяти при падении ОС Microsoft Windows Vista |
средствами ОС |
2056 |
Получение полного дампа памяти при падении ОС Microsoft Windows 7 |
средствами ОС |
7989 |
Получение полного дампа памяти при падении ОС Microsoft Windows 8 |
средствами ОС |
|
Получение полного дампа памяти при падении ОС Microsoft Windows 10 |
средствами ОС |
|
Получение дампа памяти с помощью программы Dr.Watson |
средствами ОС |
489 |
Получение дампа процесса
Полезные статьи при работе с операционными системами Microsoft Windows
Описание | Статья в Базе знаний |
---|---|
Как определить список открытых портов в ОС Microsoft Windows |
|
Как загрузить компьютер с установленной ОС Microsoft Windows в безопасном режиме |
|
Как сделать копию экрана (скриншот) средствами ОС Microsoft Windows |
|
Как включить отображение скрытых папок в ОС Microsoft Windows |
|
Как узнать идентификатор процесса (PID) в ОС Microsoft Windows |
|
Как получить отчет утилиты Средство записи по воспроизведению неполадок в ОС Microsoft Windows 8 |
|
Как выполнить экспорт или« импорт разделов реестра в ОС Microsoft Windows |