Как получить временный доступ к заблокированному устройству в Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows

Статья обновлена: 01 июля 2019 ID: 13230
 
 
 
 

Статья относится к Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows:

  • Service Pack 2 Maintenance Release 4 (версия 10.3.3.304);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 3 (версия 10.3.3.275);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 2 (версия 10.3.0.6294);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 1 (версия 10.3.0.6294);
  • Service Pack 2 (версия 10.3.0.6294);
  • Service Pack 1 Maintenance Release 4 (версия 10.2.6.3733).
 
 
 
 

Вы можете получить временный доступ к заблокированному устройству, если Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows управляется политикой Kaspersky Security Center. Опция Разрешать запрашивать временный доступ должна быть включена в свойствах политики.

ksc10_13230_01

Чтобы получить доступ к заблокированному устройству:

  1. Откройте Kaspersky Endpoint Security 10.
  2. Нажмите на вкладку Настройки и перейдите в узел Контроль рабочего места → Контроль устройств.
  3. Нажмите Запросить доступ....
  4. Выберите устройство, к которому вы хотите получить доступ и нажмите Получить ключ доступа.

ksc10_13230_02 

  1. В поле Длительность доступа укажите, на какое время вы хотите получить доступ к устройству.

ksc10_13230_03 

  1. Сохраните ключ доступа к устройству в файл формата *.akey.
  2. Отправьте полученный файл администратору Kaspersky Security Center 10.
  3. Получите от администратора файл с кодом доступа к устройству. Инструкция для администратора в статье.
  4. В окне Запрос доступа к устройству нажмите кнопку Активировать код доступа и выберите полученный файл.
  5. Дождитесь подтверждения о предоставленном доступе и нажмите ОК.
 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!