Как определить проблемный компонент в Kaspersky Endpoint Security для Windows

Статья обновлена: 18 января 2024 ID: 15547
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья
  • Kaspersky Endpoint Security 12.4 для Windows (версия 12.4.0.467);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.3 для Windows (версия 12.3.0.493);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Windows (версия 12.2.0.462);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.1 для Windows (версия 12.1.0.506);
  • Kaspersky Endpoint Security 12 для Windows (версия 12.0.0.465);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.11 для Windows (версия 11.11.0.452);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.10 для Windows (версия 11.10.0.399);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.9 для Windows (версия 11.9.0.351);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.8 для Windows (версия 11.8.0.384);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.7 для Windows (версия 11.7.0.669);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.6 для Windows (версия 11.6.0.394).
 
 
 
 

Для оперативного анализа вашего обращения в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» проведите самостоятельную диагностику проблем в работе с Kaspersky Endpoint Security для Windows (далее KES) по схеме или инструкциям ниже.

Схема с основными шагами диагностики проблем в работе Kaspersky Endpoint Security для Windows.

Сравните версию KES на управляемых устройствах с версией на странице загрузки. Если установлена та же версия, перейдите к шагу 1. Если нет, рассмотрите возможность перехода на новую версию:

  • Изучите информацию о версиях 11 и 12, ограничения и совместимость с приложением Kaspersky Security Center, если вы его используете.
  • Если вы не выявили проблем, выполните тестовую установку приложения.
  • Если после первоначального тестирования вы не выявили проблем, выполните развернутое тестирование на управляемых устройствах.
  • Если после развернутого тестирования вы не выявили проблем, обновите KES.
 
 
 
 

Шаг 1. Выключение всех компонентов приложения

  1. Выключите все компоненты и самозащиту приложения.
  2. Перезагрузите компьютер.
  3. Если проблема сохранилась, перейдите к шагу 2. Если нет, перейдите к шагу 3.
 
 
 
 

Шаг 2. Завершение работы приложения

  1. Завершите работу приложения по инструкции.
  2. Если проблема сохранилась, перейдите к шагу 4. Если нет, перейдите к шагу 5.
 
 
 
 

Шаг 3. Включение компонентов приложения по одному

  1. Включите один компонент и перезапустите KES.
  2. Если проблема не повторяется, выключите активный компонент и поочередно выполните действия выше с другими компонентами, чтобы найти проблемный.
  3. Если вам удалось отследить, какой компонент вызывает проблему, запишите его название и перейдите к шагу 5. Если нет, перейдите к шагу 2.

Если проблему вызывает компонент Веб-Контроль или Защита от веб-угроз:

  1. Откройте KES и перейдите в Кнопка Настройка в приложении Kaspersky Endpoint Security для Windows. → Общие настройкиНастройки сети.
  2. Установите флажок Не проверять защищенные соединения.
  3. Перезапустите KES.
  4. Проверьте наличие проблемы и перейдите к шагу 5.
Если вы выключали компоненты Анализ поведения, Откат вредоносных действий, Защита от эксплойтов, Адаптивный контроль аномалий, перезагрузите компьютер.
 
 
 
 

Шаг 4. Выключение автоматического запуска приложения

  1. Выключите автоматический запуск приложения.
  2. Перезагрузите компьютер.
  3. Перейдите к шагу 5.
 
 
 
 

Шаг 5. Окончание диагностики

Воспользуйтесь подсказками и создайте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. В запросе укажите шаг, который решил проблему, и название компонента, который ее вызывал.

 
 
 
 

Как включить или выключить самозащиту и компоненты Kaspersky Endpoint Security для Windows

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!