Как решить проблемы с активацией Kaspersky Endpoint Security для Windows
Показать приложения и версии, для которых применима статья
- Kaspersky Endpoint Security 12.6 для Windows (версия 12.6.0.438);
- Kaspersky Endpoint Security 12.5 для Windows (версия 12.5.0.539);
- Kaspersky Endpoint Security 12.4 для Windows (версия 12.4.0.467);
- Kaspersky Endpoint Security 12.3 для Windows (версия 12.3.0.493);
- Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Windows (версия 12.2.0.462);
- Kaspersky Endpoint Security 12.1 для Windows (версия 12.1.0.506);
- Kaspersky Endpoint Security 12 для Windows (версия 12.0.0.465);
- Kaspersky Endpoint Security 11.11 для Windows (версия 11.11.0.452);
- Kaspersky Endpoint Security 11.10 для Windows (версия 11.10.0.399);
- Kaspersky Endpoint Security 11.9 для Windows (версия 11.9.0.351);
- Kaspersky Endpoint Security 11.8 для Windows (версия 11.8.0.384);
- Kaspersky Endpoint Security 11.7 для Windows (версия 11.7.0.669).
При выполнении активации Kaspersky Endpoint Security для Windows (далее KESW) могут возникать различные ошибки, а также проблемы в работе приложения и его отдельных компонентов. Ниже приведены наиболее распространенные проблемы и способы их решения.
Сетевые проблемы
Проблема | Решение |
---|---|
|
Следуйте инструкции. |
Проблемы в работе конечного устройства
Проблема | Решение |
---|---|
|
Следуйте инструкции для устранения проблемы с синхронизацией времени на устройстве с KESW.
Если после применения лицензии статус активного ключа изменился на «Дата активации некорректна», восстановить работу текущей лицензии на устройстве не получится: замените ключ на новый или переустановите ОС. |
Проблемы с ключом лицензии
Проблема | Решение |
---|---|
|
|
|
Содержимое файла ключа было повреждено или модифицировано. Выпустите повторно файл ключа лицензии на основании кода активации. |
«Невозможно добавить резервный ключ, если срок действия соответствующей лицензии истекает раньше по сравнению с действующей лицензией». | Следуйте инструкции. |
Проблемы, вызванные отсутствием лицензии
Проблема | Решение |
---|---|
|
Следуйте инструкции. |
Проблемы с активацией компонентов приложения
Проблема | Решение |
---|---|
|
Следуйте инструкции. |
Что делать, если решение не помогло
Выполните по очереди шаги инструкции ниже и проверьте результат после каждого шага:
- Перезагрузите ОС на устройстве с проблемой активации.
- Выпустите повторно файл ключа лицензии и используйте новый файл ключа для лицензирования.
- Переустановите KESW на управляемом устройстве.
- Установите последнее доступное кумулятивное исправление.
- Установите последнюю актуальную версию KESW.
- Установите последнее доступное кумулятивное исправление для последней версии KESW.
Вы также можете найти ответы на другие вопросы по лицензированию в Ответах на часто задаваемые вопросы.
Если проблема сохраняется, соберите диагностическую информацию и создайте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. К запросу дополнительно приложите файлы трассировки KESW и отчет с Сервера администрирования об использовании лицензионных ключей.