Как решить проблемы, вызванные отсутствием лицензии Kaspersky Endpoint Security для Windows
Показать приложения и версии, для которых применима статья
- Kaspersky Endpoint Security 12.6 для Windows (версия 12.6.0.438);
- Kaspersky Endpoint Security 12.5 для Windows (версия 12.5.0.539);
- Kaspersky Endpoint Security 12.4 для Windows (версия 12.4.0.467);
- Kaspersky Endpoint Security 12.3 для Windows (версия 12.3.0.493);
- Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Windows (версия 12.2.0.462);
- Kaspersky Endpoint Security 12.1 для Windows (версия 12.1.0.506);
- Kaspersky Endpoint Security 12 для Windows (версия 12.0.0.465);
- Kaspersky Endpoint Security 11.11 для Windows (версия 11.11.0.452);
- Kaspersky Endpoint Security 11.10 для Windows (версия 11.10.0.399);
- Kaspersky Endpoint Security 11.9 для Windows (версия 11.9.0.351);
- Kaspersky Endpoint Security 11.8 для Windows (версия 11.8.0.384);
- Kaspersky Endpoint Security 11.7 для Windows (версия 11.7.0.669).
Проблема
При выполнении активации Kaspersky Endpoint Security для Windows (далее KESW) могут возникать ошибки.
Отсутствие лицензии может быть одной из причин следующих ошибок и проблем:
- приложение не активировано;
- постоянная защита находится в статусе «Приостановлена»;
- все компоненты находятся в статусе «Не поддерживается лицензией»;
- задача обновления баз завершается сообщением «Лицензия отсутствует» или «Лицензия не допускает работу компонента»;
- установленная действующая лицензия пропадает спустя небольшой промежуток времени.
Причина
Лицензия может отсутствовать по разным причинам, например:
- лицензия не была распространена на устройства после установки;
- лицензия была установлена, но истекла, а новая лицензия не была распространена на управляемое устройство;
- действующую лицензию с защищаемого устройства отозвал Сервер администрирования по причине превышения лимита управляемых устройств, защищаемых лицензией;
- ключ был удален пользователем устройства или администратором антивирусной защиты;
- установка приложения была повреждена и сообщение об отсутствии лицензии отображается ошибочно.
Решение
- Установите защиту паролем на доступ к локальному управлению KESW для защиты от несанкционированного удаления ключа лицензии.
- Устраните причины отзыва лицензии Сервером администрирования.
- Активируйте приложение по инструкции.
- Выполните восстановление поврежденной установки приложения при необходимости.
Если проблема регулярно повторяется, оцените имеющееся количество приобретенных лицензий для защиты конечных устройств и приобретите дополнительные лицензии у партнеров.
Что делать, если решение не помогло
Выполните по очереди шаги инструкции ниже и проверьте результат после каждого шага:
- Перезагрузите ОС на устройстве с проблемой активации.
- Выпустите повторно файл ключа лицензии и используйте новый файл ключа для лицензирования.
- Переустановите KESW на управляемом устройстве.
- Установите последнее доступное кумулятивное исправление.
- Установите последнюю актуальную версию KESW.
- Установите последнее доступное кумулятивное исправление для последней версии KESW.
Вы также можете найти ответы на другие вопросы по лицензированию в Ответах на часто задаваемые вопросы.
Если проблема сохраняется, соберите диагностическую информацию и создайте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. К запросу дополнительно приложите файлы трассировки KESW и отчет с Сервера администрирования об использовании лицензионных ключей.