Сообщение «Некоторые компоненты защиты не запущены»

Статья обновлена: 30 июня 2023 ID: 15031
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья.
  • Kaspersky for Mac;
  • Kaspersky Security Cloud для Mac;
  • Kaspersky Internet Security для Mac;
  • Kaspersky Safe Kids для Mac.
 
 
 
 

Проблема

В приложении «Лаборатории Касперского» возникает сообщение «Некоторые компоненты защиты не запущены».

Причина

Проблемы с установкой сертификата приложения «Лаборатории Касперского».

Решение

  1. Удалите неиспользуемые учетные записи пользователей macOS и папки этих пользователей с компьютера по инструкции на сайте поддержки Apple.
  2. Скачайте и распакуйте архив delete_ff_profiles.tar.
  3. Откройте Finder и перейдите в ПрограммыУтилитыТерминал.

Переход в окно Терминал в macOS

  1. Скопируйте и вставьте в окно Терминал команду:
sudo -i
  1. Введите пароль администратора и нажмите Enter на клавиатуре.
В целях безопасности символы, которые вы набираете с клавиатуры, не отображаются в окне Терминал.
  1. Найдите файл delete_ff_profiles.sh, который вы распаковали из архива на шаге 2. Перетащите этот файл в окно Терминал и нажмите Enter на клавиатуре.

Перемещение файла в окно Терминал

  • Если необходимо подтвердить выполнение команды, нажмите Y на клавиатуре.
  1. Закройте окно Терминал после выполнения команды.
  2. Перезагрузите macOS.

При использовании браузера Firefox данные профилей, в том числе закладки и сохраненные пароли, будут удалены. Компоненты защиты приложения «Лаборатории Касперского» будут запущены. Профили можно восстановить по инструкции, но проблема с сертификатом «Лаборатории Касперского» может возобновиться.

Что делать, если решение не помогло

  1. Удалите приложение по инструкции:
  2. Перезагрузите macOS.
  3. Установите приложение повторно по инструкции:

Если ошибка повторяется, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

 
 
 
 

Восстановление данных профилей Firefox

 
 
 
 
 
Вам помогла эта страница?
Спасибо за ваш ответ!