Ошибка «Неизвестная ошибка» при активации приложения «Лаборатории Касперского»
Статья обновлена: 04 сентября 2023
ID: 11010
Проблема
При активации приложения «Лаборатории Касперского» может появиться сообщение «Неизвестная ошибка».
Решение
Установите актуальную версию приложения:
- Скачайте установочный файл приложения с сайта «Лаборатории Касперского»:
- Kaspersky Standard;
- Kaspersky Plus;
- Kaspersky Premium;
- Kaspersky Internet Security;
- Kaspersky Anti-Virus;
- Kaspersky Total Security;
- Kaspersky Small Office Security;
- Kaspersky Free.
Скачать установочный файл Kaspersky Security Cloud больше невозможно, переходите на наше новое решение Kaspersky Premium. - Удалите установленную версию по инструкции.
- Перезагрузите компьютер.
- Запустите установочный файл и следуйте инструкции по установке:
- Попробуйте снова активировать приложение.
Что делать, если решение не помогло
Если ошибка повторяется, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».
Для Kaspersky Free попробуйте найти ответ на Форуме или создайте в нем новую тему с подробным описанием проблемы.
Чтобы в будущем получать помощь технической поддержки, перейдите на платное приложение «Лаборатории Касперского».