Что делать, если возникли проблемы с доставкой одноразовых паролей для подключения к My Kaspersky или к Центру управления Kaspersky Small Office Security

Статья обновлена: 25 октября 2022 ID: 14663
 
 
 
 

Проблема

Одноразовые пароли не приходят на мобильный телефон в течение времени, указанного в окне подключения.

Решение

В зависимости от причины, воспользуйтесь решением из таблицы:

Причина Решение
Неисправность мобильного телефона: например, телефон выключен, сеть недоступна или память телефона переполнена. Устраните неисправность телефона и запросите новый одноразовый пароль.
SMS с паролем попало в папку «Спам» или «Сомнительные». Проверьте эти папки на телефоне, если они у вас есть.
Неполадки на стороне оператора мобильной связи. Обратитесь в техническую поддержку оператора или запросите новый одноразовый пароль позже.
Телефон заражен вирусами. Проверьте телефон с помощью антивируса, например Kaspersky for Android, и устраните причину заражения. Запросите новый одноразовый пароль.
Отправление одноразовых паролей недоступно в вашем регионе. Уточните доступность функции в вашем регионе у технической поддержки «Лаборатории Касперского».
 
 
 
 

Что делать, если решение не помогло

 
 
 
 
 
Вам помогла эта страница?
Спасибо за ваш ответ!