Что делать, если не работает расширение Kaspersky Password Manager в браузере Google Chrome или Mozilla Firefox на Mac OS
Статья обновлена: 22 сентября 2022
ID: 15330
Проблема
При обновлении Kaspersky Password Manager до версии 9.3.2.56 и расширений в браузерах Google Chrome и Mozilla Firefox до версии 4.1.19 перестает работать подстановка данных на сайтах.
Решение
- Откройте Kaspersky Password Manager для Mac и введите мастер-пароль.
- Нажмите Kaspersky Password Manager → Настройки в строке меню.
- Перейдите на вкладку Браузеры и нажмите Скачать расширение напротив браузера.
- Нажмите Установить манифест. Если манифест уже установлен, вы перейдете сразу на страницу установки расширения.
- Следуйте инструкциям по установке расширения.
- Перезапустите браузер.
Подстановка данных на сайтах будет снова доступна.
Что делать, если решение не помогло
Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.