Что делать, если не работает расширение Kaspersky Password Manager в браузере Google Chrome или Mozilla Firefox на Mac OS

Статья обновлена: 22 сентября 2022 ID: 15330
 
 
 
 

Проблема

При обновлении Kaspersky Password Manager до версии 9.3.2.56 и расширений в браузерах Google Chrome и Mozilla Firefox до версии 4.1.19 перестает работать подстановка данных на сайтах.

Решение

  1. Откройте Kaspersky Password Manager для Mac и введите мастер-пароль.
  2. Нажмите Kaspersky Password Manager → Настройки в строке меню.
  3. Перейдите на вкладку Браузеры и нажмите Скачать расширение напротив браузера.
  4. Нажмите Установить манифест. Если манифест уже установлен, вы перейдете сразу на страницу установки расширения.
  5. Следуйте инструкциям по установке расширения. 
  6. Перезапустите браузер.

Подстановка данных на сайтах будет снова доступна.

Что делать, если решение не помогло

Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!