Содержание
Узел Отчеты
Блок Задачи формирования отчетов позволяет создавать, просматривать, запускать на выполнение, изменять и удалять задачи формирования отчетов.
Кнопка, по которой открывается окно Параметры задачи, где вы можете создать задачу формирования отчетов.
Кнопка, по которой открывается окно Параметры задачи, где вы можете изменить параметры задачи формирования отчетов.
Кнопка, по которой вы можете удалить созданную задачу формирования отчетов.
Кнопка активна, если в списке выбрана одна задача.
Кнопка, по которой выбранная задача формирования отчетов запускается вручную. При нажатии на кнопку программа начинает формирование отчета немедленно.
Таблица содержит список всех добавленных задач формирования отчетов.
Таблица содержит следующие столбцы:
- Имя задачи. Имя созданной задачи формирования отчетов.
- Модуль. Модуль, о работе которого формируется отчет при выполнении этой задачи: Анти-Спам, Антивирус для роли Почтовый ящик или Антивирус для роли Транспортный концентратор.
- Уровень детализации. Уровень детализации формируемых отчетов: подробный или стандартный.
- Область действия. Профиль / Сервер безопасности, данные которого отображаются в формируемых отчетах.
- Расписание. Заданное расписание формирования отчетов.
- Время последнего изменения. Дата и время последнего изменения задачи формирования отчетов.
- Следующий запуск. Дата и время следующего запуска задачи формирования отчетов по расписанию.
- Автоматический запуск. Информация о том, задан ли запуск задачи на выполнение по расписанию.
- Сервер формирования отчета. Сервер безопасности, на котором формируются отчеты.
Блок Формирование и просмотр отчетов позволяет создавать отчеты, а также просматривать, сохранять и удалять отчеты, сформированные программой.
Кнопка, по которой открывается окно Параметры формирования отчета.
Кнопка, по которой открывается окно с содержанием выбранного отчета.
Кнопка, по которой открывается окно сохранения выбранного отчета на диске. Программа сохраняет отчет в формате HTML.
Кнопка, по которой вы можете удалить созданный отчет. Кнопка активна, если в таблице выбраны отчеты.
Таблица содержит список всех сформированных отчетов.
Таблица содержит следующие столбцы:
- Имя. Имя отчета по умолчанию.
- Создан. Дата и время создания отчета.
- Период. Период времени, за который отображаются данные в отчете.
- Источник данных. Имя Сервера безопасности, профиля или группы DAG, данные которых отображаются в отчете.
- Модуль. Модуль, о работе которого сформирован отчет: Анти-Спам, Антивирус для роли Почтовый ящик или Антивирус для роли Транспортный концентратор.
- Уровень детализации. Уровень детализации отчета: подробный или стандартный.
- Сервер формирования отчета. Сервер безопасности, на котором сформирован отчет.
Используйте эти параметры в следующих задачах Создание задачи формирования отчетов Просмотр списка задач формирования отчетов Изменение параметров задачи формирования отчетов Запуск задачи формирования отчетов |