Какие файлы необходимо предоставить для диагностики проблем с удаленной установкой программ в Kaspersky Security Center
Статья относится к:
- Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247);
- Kaspersky Security Center 12 (версия 12.0.0.7734);
- Kaspersky Security Center 11 (версия 11.0.0.1131).
Для диагностики проблем при удаленной установке Kaspersky Endpoint Security для Windows или других программ «Лаборатории Касперского» с помощью Kaspersky Security Center специалистам технической поддержки «Лаборатории Касперского» необходимы файлы с дополнительной технической информацией.
До запуска задачи удаленной установки включите все трассировки. Если проблема воспроизводится стабильно, включите трассировки еще до создания задачи удаленной установки. Затем соберите и предоставьте специалистам технической поддержки «Лаборатории Касперского» следующие файлы:
- История задачи удаленной установки для проблемного компьютера в файле формата TXT. Чтобы узнать, как получить историю задачи удаленной установки, смотрите инструкцию ниже.
- Трассировка работы Сервера администрирования. Файл с именем $klserver-1093.log.
- Трассировка компонента удаленной установки с Сервера администрирования и с компьютера, назначенного Агентом обновления в случае, если выбран способ установки из папки общего доступа. Файл с именем $klwinstman.log.
- Трассировка Агента администрирования с проблемного компьютера в случае, если выбран способ установки с помощью Агента администрирования или когда Агент администрирования внезапно прекращает свою работу при установке. Файл с именем $klnagent-1103.log.
- Трассировка Агента администрирования с компьютера, назначенного Агентом обновления для проблемного компьютера. Файл с именем $klnagent-1103.log.
- Временные файлы установки. Расположены в папке, указанной в разделе Переменные среды для параметра TEMP на проблемном компьютере. Папка по умолчанию — %WINDIR%\Temp. Названия этих файлов начинаются на $klr*.*
- Логи установки с проблемного компьютера.
- Папка с именем KAV REMOTE Installation. Создается в директории, которая указана в разделе Переменные среды для параметра TEMP на проблемном компьютере. Папка по умолчанию — %WINDIR%\Temp.
Как получить историю задачи удаленной установки в Kaspersky Security Center
- Откройте узел Задачи, выберите задачу Удаленная установка программы и нажмите Просмотреть результаты.
- В окне с результатом выполнения задачи нажмите правой кнопкой мыши на нужный компьютер и в контекстном меню нажмите Экспортировать.
- Следуйте указаниям мастера экспорта событий, чтобы сохранить данные в файл формата TXT.
История задачи удаленной установки будет сохранена в файл формата TXT.