Какие файлы необходимо предоставить для диагностики проблем с удаленной установкой программ в Kaspersky Security Center

Статья обновлена: 14 марта 2023 ID: 10571
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247);
  • Kaspersky Security Center 12 (версия 12.0.0.7734);
  • Kaspersky Security Center 11 (версия 11.0.0.1131).
 
 
 
 

Для диагностики проблем при удаленной установке Kaspersky Endpoint Security для Windows или других программ «Лаборатории Касперского» с помощью Kaspersky Security Center специалистам технической поддержки «Лаборатории Касперского» необходимы файлы с дополнительной технической информацией.

До запуска задачи удаленной установки включите все трассировки. Если проблема воспроизводится стабильно, включите трассировки еще до создания задачи удаленной установки. Затем соберите и предоставьте специалистам технической поддержки «Лаборатории Касперского» следующие файлы:

  • История задачи удаленной установки для проблемного компьютера в файле формата TXT. Чтобы узнать, как получить историю задачи удаленной установки, смотрите инструкцию ниже.
  • Трассировка работы Сервера администрирования. Файл с именем $klserver-1093.log.
  • Трассировка компонента удаленной установки с Сервера администрирования и с компьютера, назначенного Агентом обновления в случае, если выбран способ установки из папки общего доступа. Файл с именем $klwinstman.log.
  • Трассировка Агента администрирования с проблемного компьютера в случае, если выбран способ установки с помощью Агента администрирования или когда Агент администрирования внезапно прекращает свою работу при установке. Файл с именем $klnagent-1103.log.
  • Трассировка Агента администрирования с компьютера, назначенного Агентом обновления для проблемного компьютера. Файл с именем $klnagent-1103.log.
  • Временные файлы установки. Расположены в папке, указанной в разделе Переменные среды для параметра TEMP на проблемном компьютере. Папка по умолчанию — %WINDIR%\Temp. Названия этих файлов начинаются на $klr*.*
  • Логи установки с проблемного компьютера.
  • Папка с именем KAV REMOTE Installation. Создается в директории, которая указана в разделе Переменные среды для параметра TEMP на проблемном компьютере. Папка по умолчанию — %WINDIR%\Temp.
 
 
 
 

Как получить историю задачи удаленной установки в Kaspersky Security Center

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!