Как экспортировать историю запуска или результатов выполнения задачи в Kaspersky Security Center
Статья обновлена: 20 мая 2022
ID: 13410
Статья относится к:
- Kaspersky Security Center 13.2 (версия 13.2.0.1511);
- Kaspersky Security Center 13.1 (версия 13.1.0.8324);
- Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247);
- Kaspersky Security Center 12 (версия 12.0.0.7734);
- Kaspersky Security Center 11 (версия 11.0.0.1131b).
В некоторых случаях для диагностики проблемы в работе задачи Kaspersky Security Center в Службу поддержки необходимо передать историю ее запуска или результатов выполнения.
Как экспортировать историю запуска задачи
В некоторых случаях для диагностики проблемы в работе задачи Kaspersky Security Center в Службу поддержки необходимо передать историю ее запуска.
Чтобы экспортировать историю запуска задачи:
- Откройте Kaspersky Security Center.
- Перейдите в Задачи.
- Выберите нужную задачу из списка и нажмите Просмотреть результаты.
- Выберите клиентский компьютер с проблемой и в контекстном меню нажмите Экспортировать.
- Укажите путь к файлу экспорта и нажмите Далее.
- Выберите Экспортировать как текст в формате Юникод, разделенный знаками табуляции и нажмите Далее.
История запуска задачи будет экспортирована в выбранный файл.
Как экспортировать результаты выполнения задачи
Чтобы экспортировать результаты выполнения задачи:
- Откройте Kaspersky Security Center.
- Перейдите в Задачи.
- Выберите нужную задачу из списка и нажмите Просмотреть результаты.
- Выберите клиентский компьютер с проблемой.
- В контекстном меню события выберите Экспортировать.
- Укажите путь к файлу экспорта и нажмите Далее.
- Выберите Экспортировать как текст в формате Юникод, разделенный знаками табуляции и нажмите Далее.
Результаты выполнения задачи будут экспортированы в выбранный файл.