Создание файла трассировки Коннектора к Агенту администрирования Kaspersky Security Center

Статья обновлена: 14 марта 2023 ID: 9347
 
 
 
 

Статья относится ко всем версиям:

 
 
 
 

В некоторых случаях для диагностики проблемы в работе Kaspersky Endpoint Security 11 для Windows необходимо получить трассировку Коннектора к Агенту администрирования Kaspersky Security Center. 

Чтобы создать файл трассировки Коннектора к Агенту администрирования, выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что ваша учетная запись обладает правами администратора.
  2. Включите создание файла трассировки Kaspersky Endpoint Security 11 для Windows.
  3. Перезапустите службу Агента администрирования Kaspersky Security Center.

Перезапуск службы Агента администрирования Kaspersky Security Center

  1. Воспроизведите ситуацию, при которой возникает проблема.
  2. Выключите трассировку Kaspersky Endpoint Security 11 для Windows.
  3. Перезапустите службу Агента администрирования Kaspersky Security Center.
  4. Сохраните файл трассировки.

Файлы трассировки по умолчанию создадутся в зашифрованном виде в скрытой папке %ProgramData%\Kaspersky Lab\KES\Traces для версий 11.0.0–11.9.0.

Для версий Kaspersky Endpoint Security 11.10.0 и выше папка с файлами трассировки будет включать номер версии линейки, например, для версии 11.10.0 путь будет следующий: %ProgramData%\Kaspersky Lab\KES.21.7\Traces.
Чтобы показать скрытые файлы и папки, включите их отображение в операционной системе Windows. Инструкция в статье. Файл трассировки Коннектора можно удалить только после выключения трассировки и последующего перезапуска службы Агента администрирования или перезагрузки компьютера.

Полученный файл с описанием проблемы отправьте в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!