Создание файла трассировки Коннектора к Агенту администрирования Kaspersky Security Center
Статья обновлена: 01 ноября 2022
ID: 9347
Статья относится ко всем версиям:
В некоторых случаях для диагностики проблемы в работе Kaspersky Endpoint Security 11 для Windows необходимо получить трассировку Коннектора к Агенту администрирования Kaspersky Security Center.
Чтобы создать файл трассировки Коннектора к Агенту администрирования, выполните следующие действия:
- Убедитесь, что ваша учетная запись обладает правами администратора.
- Включите создание файла трассировки Kaspersky Endpoint Security 11 для Windows.
- Перезапустите службу Агента администрирования Kaspersky Security Center.
- Воспроизведите ситуацию, при которой возникает проблема.
- Выключите трассировку Kaspersky Endpoint Security 11 для Windows.
- Перезапустите службу Агента администрирования Kaspersky Security Center.
- Сохраните файл трассировки.
Файлы трассировки по умолчанию создадутся в зашифрованном виде в скрытой папке %ProgramData%\Kaspersky Lab\KES\Traces для версий 11.0.0–11.9.0.
Для версий Kaspersky Endpoint Security 11.10.0 и выше папка с файлами трассировки будет включать номер версии линейки, например, для версии 11.10.0 путь будет следующий: %ProgramData%\Kaspersky Lab\KES.21.7\Traces.
Чтобы показать скрытые файлы и папки, включите их отображение в операционной системе Windows. Инструкция в статье. Файл трассировки Коннектора можно удалить только после выключения трассировки и последующего перезапуска службы Агента администрирования или перезагрузки компьютера.
Полученный файл с описанием проблемы отправьте в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount.