Ошибка «MMC не удается инициализировать оснастку» в Kaspersky Security Center

Статья обновлена: 31 января 2023 ID: 10665
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Security Center 13.2 (версия 13.2.0.1511);
  • Kaspersky Security Center 13.1 (версия 13.1.0.8324);
  • Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247);
  • Kaspersky Security Center 12 (версия 12.0.0.7734);
  • Kaspersky Security Center 11 (версия 11.0.0.1131).
 
 
 
 

При запуске Консоли администрирования или переключении между группами управляемых компьютеров может появиться ошибка «MMC не удается инициализировать оснастку»:

Ошибка «MMC не удается инициализировать оснастку.

Решение

Ошибка связана с особенностями работы Консоли управления. Шаги из статьи позволяют временно устранить ошибку, но в будущем она может появиться снова.

  1. Закройте Kaspersky Security Center.
  2. Удалите файл Kaspersky Security Center без расширения из папки:
    <системный_диск>\Users\<учетная_запись>\AppData\Roaming\Microsoft\MMC\

Если таких файлов нет в папке, воспользуйтесь стандартным поиском.

Информация о клиентских компьютерах, группах, а также задачи и политики будут сохранены.

Что делать, если решение не помогло

Если решение не помогло, обратитесь в техническую поддержку производителя операционной системы.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта страница?
Спасибо за ваш ответ!