Как проверить корректность работы iOS MDM в Kaspersky Security Center?
Статья обновлена: 02 августа 2022
ID: 12432
Статья относится к:
- Kaspersky Security Center 13.2 (версия 13.2.0.1511);
- Kaspersky Security Center 13.1 (версия 13.1.0.8324);
- Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247);
- Kaspersky Security Center 12.2 (версия 12.2.0.4376);
- Kaspersky Security Center 12.1 (версия 12.0.0.7734a);
- Kaspersky Security Center 12 (версия 12.0.0.7734).
Начиная с Kaspersky Security Center 12 с установленным патчем pf1 и выше поддерживается новый протокол APNs. Подробнее в статье.
Чтобы проверить корректность работы iOS MDM:
- Перейдите в Сервер администрирования → Управление мобильными устройствами → Серверы мобильных устройств.
- В списке Серверов мобильных устройств выберите нужный Сервер iOS MDM и нажмите Настроить параметры Сервера iOS MDM.
- Перейдите в Сертификаты.
- Убедитесь, что в поле Сертификат Cервера iOS MDM указан корректный адрес сервера.
- Убедитесь, что адрес сервера iOS MDM доступен из сети, в которой находятся устройства. Выполните команду
telnet <адрес вашего сервера iOS MDM> <порт>
- Убедитесь в подключении к iOS MDM серверу с помощью OpenSSl. Выполните команду
openssl s_client –connect <адрес вашего сервера iOS MDM>:<порт>
- Проверьте доcтупность порта 2197 на компьютере с установленным Сервером iOS MDM. Выполните команду
telnet api.push.apple.com:2197