Как проверить корректность работы iOS MDM в Kaspersky Security Center?

Статья обновлена: 02 августа 2022 ID: 12432
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Security Center 13.2 (версия 13.2.0.1511);
  • Kaspersky Security Center 13.1 (версия 13.1.0.8324);
  • Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247);
  • Kaspersky Security Center 12.2 (версия 12.2.0.4376);
  • Kaspersky Security Center 12.1 (версия 12.0.0.7734a);
  • Kaspersky Security Center 12 (версия 12.0.0.7734).
 
 
 
 
Начиная с Kaspersky Security Center 12 с установленным патчем pf1 и выше поддерживается новый протокол APNs. Подробнее в статье.

Чтобы проверить корректность работы iOS MDM:

  1. Перейдите в Сервер администрированияУправление мобильными устройствамиСерверы мобильных устройств.
  2. В списке Серверов мобильных устройств выберите нужный Сервер iOS MDM и нажмите Настроить параметры Сервера iOS MDM.
  3. Перейдите в Сертификаты.
  4. Убедитесь, что в поле Сертификат Cервера iOS MDM указан корректный адрес сервера.

Параметры Сервер iOS MDM в Kaspersky Security Center

  1. Убедитесь, что адрес сервера iOS MDM доступен из сети, в которой находятся устройства. Выполните команду
    telnet <адрес вашего сервера iOS MDM> <порт>

Выполнение команды telnet

  1. Убедитесь в подключении к iOS MDM серверу с помощью OpenSSl. Выполните команду
    openssl s_client –connect <адрес вашего сервера iOS MDM>:<порт>

Выполнение команды openssl

  1. Проверьте доcтупность порта 2197 на компьютере с установленным Сервером iOS MDM. Выполните команду
    telnet api.push.apple.com:2197
 
 
 
 
 
Вам помогла эта страница?
Спасибо за ваш ответ!