Переполнение базы данных Kaspersky Security Center

Статья обновлена: 04 февраля 2022 ID: 15731
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Security Center 13.2 (версия 13.2.0.1511);
  • Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247);
  • Kaspersky Security Center 12 (версия 12.0.0.7734);
  • Kaspersky Security Center 11 (версия 11.0.0.1131).
 
 
 
 

Проблема

Размер базы данных SQL Server Express (KAV.mdf), которую использует Kaspersky Security Center, превышает 10 ГБ.

Решение

Мы рекомендуем проверить, что установленная база данных подходит для вашей организации. Для этого воспользуйтесь рекомендациями:

  • по выбору базы данных, подробнее в справке;
  • по расчету места в базе данных, подробнее в справке.

Если все рекомендации соблюдены:

  • Убедитесь, что на диске с базой данных достаточно места и размер базы данных не превысил ограничение.
  • Отключите ненужные события в политиках для всех управляемых программ. Инструкция в справке.
  • Ограничьте количество событий, хранящихся в базе данных. Инструкция в справке.
  • Удалите ненужные события с помощью Консоли администрирования. Инструкция в справке.

Если Сервер администрирования не запускается из-за ограничения размера базы данных:

  1. Убедитесь, что у вас есть свежая резервная копия данных Сервера администрирования.
  2. Удалите Сервер администрирования.
  3. Установите Сервер администрирования.
  4. Восстановите данные из резервной копии с помощью утилиты klbackup. Инструкция в справке.
  5. Отключите и удалите ненужные события.

Что делать, если решение не помогло

Если проблему не удалось устранить, определите, какая из таблиц базы данных занимает большой объем. Для этого:

  1. Скачайте архив all_tables_sizes.zip.
  2. Распакуйте все файлы из архива в папку на Сервере администрирования, например C:\TEMP\All_tables.
  3. Запустите start.cmd из командной строки от имени учетной записи, обладающей правами на базу данных SQL.
  4. Запустите командную строку от имени администратора и выполните следующие команды:
cd C:\TEMP\All_tables
start.cmd

В указанной папке будут созданы файлы с расширением XML.

Поместите созданные файлы в архив и отправьте запрос с подробным описанием ситуации в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. Перед обращением ознакомьтесь с информацией, необходимой для создания запроса, в разделе базы знаний.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!