Особенности работы Kaspersky Secure Connection для iOS с почтовыми приложениями
Из-за особенностей конфигурации почтовых серверов в приложениях электронной почты, например в Microsoft Outlook, могут возникать ошибки, если включено безопасное соединение в Kaspersky Secure Connection для iOS.
При появлении ошибки попробуйте изменить страну подключения. Если это не помогло, выбирайте другие страны подключения, пока ошибка не исчезнет.
Чтобы изменить страну подключения, в главном окне Kaspersky Secure Connection для iOS нажмите на кнопку выбора виртуального сервера и выберите страну подключения.
Если изменение страны подключения не помогло, отключите безопасное соединение на время работы с почтовым приложением.
Изменить страну подключения можно только в расширенной версии Kaspersky Secure Connection для iOS. Инструкция в справке. Если у вас стандартная версия, отключите безопасное соединение на время работы с почтовым приложением.