Ошибки в работе почтовых приложений, если включено безопасное соединение в Kaspersky Secure Connection

Статья обновлена: 01 декабря 2023 ID: 13953
 
 
 
 

Проблема

В приложениях электронной почты, например в Microsoft Outlook, могут возникать ошибки, если включено безопасное соединение в Kaspersky Secure Connection.

Причина

Особенности конфигурации почтовых серверов.

Решение

  1. Выберите другую страну подключения, если у вас безлимитная версия Kaspersky Secure Connection.
    Перебирайте страны подключения по инструкции для вашей операционной системы, пока ошибка не исчезнет:

Например, чтобы изменить страну подключения в Kaspersky Secure Connection для Android, в главном окне приложения нажмите на кнопку выбора виртуального сервера и выберите страну из списка.

Выбор страны подключения в Kaspersky Secure Connection для Android.

  1. Если переключение страны не помогло или у вас стандартная версия приложения, отключите безопасное соединение на время работы с почтовым приложением.

Если вы используете стандартную версию приложения, вы можете перейти на безлимитную версию по инструкции для вашей операционной системы:

Что делать, если решение не помогло

Если ошибка повторяется, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!