Ошибка «Программа не установлена»
Если в процессе установки программы «Лаборатории Касперского» произошла ошибка «Программа не установлена», выполните наши рекомендации.
Шаг 1. Создайте точку восстановления операционной системы
Если у вас Windows 10:
- Введите в поиск Создание точки восстановления и выберите функцию в результатах поиска.
- В окне Свойства системы на вкладке Защита системы нажмите Создать.
- Введите описание точки восстановления и нажмите Создать.
- После завершения создания точки восстановления нажмите Закрыть.
Если у вас другая операционная система, смотрите инструкции на сайте поддержки Microsoft для:
Шаг 2. Проверьте, есть ли у вас код активации
После создания точки восстановления убедитесь, что у вас есть 20-значный код активации программы. Он понадобится для активации программы после переустановки. Код выглядит как последовательность из цифр и латинских букв, разбитых на 4 блока по 5 символов в каждом.
Если вы купили коробочную версию продукта, то код находится на первой странице руководства пользователя под защитным слоем:
Если вы купили код активации в интернет-магазине, то он будет выслан вам на указанный при заказе адрес электронной почты.
Если вы потеряли код активации, восстановите его. Инструкция в статье.
Шаг 3. Удалите остатки файлов программ прошлых версий
Удалите с компьютера остатки файлов программ прошлых версий при помощи утилиты kavremover. Инструкция в статье.
Шаг 4. Установите программу повторно
Установите программу повторно. Инструкции по установке смотрите в статьях для:
Что делать, если проблема сохранилась
Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.