Сообщение «Не удалось включить некоторые компоненты защиты»

Статья обновлена: 29 января 2024 ID: 13409
 
 
 
 

Проблема

В приложении «Лаборатории Касперского» появилось сообщение «Не удалось включить некоторые компоненты защиты».

Причина

При установке приложения произошел сбой.

Решение

  1. Проверьте, что Служба базовой фильтрации (Base Filtering Engine) работает, и при необходимости включите ее по инструкции.
  2. Убедитесь, что на вашем устройстве не установлен сторонний сетевой экран. Список несовместимых приложений и инструкцию по их удалению смотрите в статье.
  3. Если ошибка сохраняется, переустановите приложение:
    1. Скачайте установочный файл вашего приложения:
      Скачать установочный файл Kaspersky Security Cloud больше невозможно, переходите на наше новое решение Kaspersky Premium.
    2. Удалите установленное приложение по инструкции. Чтобы сохранить действующую лицензию или подписку, при удалении установите флажок Информация о лицензии или Информация о подписке в окне Сохранение объектов.
    3. Перезагрузите компьютер.
    4. Запустите установочный файл и следуйте инструкции по установке:
    5. Приложение будет активировано автоматически. Если этого не произошло, активируйте его вручную по инструкции:

Что делать, если решение не помогло

Если ошибка повторяется, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Для Kaspersky Free попробуйте найти ответ на Форуме или создайте в нем новую тему с подробным описанием проблемы.

Чтобы в будущем получать помощь технической поддержки, перейдите на платное приложение «Лаборатории Касперского».

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!