Ошибки 2147746397 и 0x8004025d при обновлении баз Kaspersky Scan Engine
Статья обновлена: 02 ноября 2020
ID: 15649
При обновлении баз Kaspersky Scan Engine вы можете столкнуться с ошибками:
- 2147746397, если вы используете веб-консоль Scan Engine;
- 0x8004025d, если вы используете REST API.
Решение
Проверьте дату окончания срока действия вашей лицензии. Вы можете узнать ее:
- Через веб-консоль Kaspersky Scan Engine. Для этого откройте веб-консоль и перейдите в раздел Dashboard. Дата истечения лицензии указана в блоке License.
- Через запрос REST API:
# curl -X GET <IP-адрес>:<порт>/api/v3.0/licenseinfo
- Где <IP-адрес> — это адрес сервера с Kaspersky Scan Engine, а <порт> — номер порта, который использует Kaspersky Scan Engine. Пример запроса:
# curl -X GET 127.0.0.1:9999/api/v3.0/licenseinfo
Если лицензия истекла, продлите ее на новый срок.
Что делать, если решение не помогло
Если проблему не удалось устранить, отправьте запрос с подробным описанием ситуации в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. Перед обращением ознакомьтесь с информацией, необходимой для создания запроса, в разделе базы знаний.