Личный кабинет

Личный кабинет

Для того чтобы создать запрос в Службу Технической поддержки, переписываться со специалистом и отслеживать статус своего запроса, войдите в Личный кабинет.

У нас есть два Личных кабинета:

My Kaspersky – для домашних пользователей и малого бизнеса


Зайдите в My Kaspersky, если вы пользуетесь продуктами для защиты личных компьютеров и мобильных устройств.

Например:

my_kaspersky_signin_button


CompanyAccount – для бизнес пользователей



Зайдите в CompanyAccount, если вы используете решения для защиты сети вашей организации. 

Например:

companyaccount_signin_button





 
 

Как мы можем улучшить статью?

Мы не сможем с вами связаться, если вы оставите контактные данные. Для обращения в службу поддержки используйте Личный кабинет.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK