Работа с трассировкой в Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows Workstation

 

 

Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows (для рабочих станций)

 
 
 

Работа с трассировкой в Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows Workstation

К разделу "Устранение сбоев в работе"
2015 ноя 06 ID: 9343
 
 
 
 

После установки Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows могут возникнуть ситуации, при которых операционная система Windows падает в синий экран или зависает, например, при загрузке компьютера или при запуске какой-либо задачи. Это происходит из-за конфликта Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows с другими программами, либо с драйверами устройств.

Для разрешения подобных ситуаций специалистам Службы Технической поддержки Лаборатории Касперского может понадобиться файл трассировки работы программы.

 
 
 
 
 

1. Как получить трассировку программы

 
 
 
 
 

2. Уровни трассировки

 
 
 
 
 

3. Сохранение файла трассировки и отчета о системе на жестком диске

 
 
 
 
 

4. Как удалить файл трассировки

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
 

 
 

Ваш отзыв о сайте технической поддержки

Отставьте свое мнение о дизайне портала, страницах, которые можно улучшить, или сообщите о найденной ошибке

Отправить в отдел развития сайта поддержки Отправить в отдел развития сайта поддержки

Спасибо за Ваш отзыв!

Лаборатория Касперского ценит каждое мнение.
Ваш отзыв будет принят во внимание