Не удается восстановить секретный код

 

Kaspersky Internet Security для Android

 
 
 

Не удается восстановить секретный код

К разделу "Устранение сбоев"
Статья обновлена: 05 октября 2020 ID: 12320
 
 
 
 

Если на My Kaspersky недоступно получение секретного кода, а вы заблокировали свое мобильное устройство, попробуйте выполнить следующее:

  • Если у вас установлен Kaspersky Phound!, получите секретный код и разблокируйте устройство.
  • Если вы ранее активировали системный Анти-вор в настройках безопасности своего мобильного устройства, перейдите на страницу https://www.google.com/android/devicemanager. Выберите блокировку устройства и задайте новый пароль. Как только команда выполнится, пароль блокировки будет изменен на заданный.

Если указанные методы не помогли, выполните жесткую перезагрузку (hard reset) своего мобильного устройства.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK