Для решения проблем в работе Kaspersky Total Security 2018 Службе технической поддержки «Лаборатории Касперского» могут потребоваться файлы трассировок компонентов продукта.
При обращении в Службу технической поддержки специалист должен указать необходимый уровень трассировки. Если он не был указан, установите Рекомендуемые.
Нажмите Включить запись.
Если был определен конкретный компонент (или его подсистема), из-за которого произошел сбой в программе Kaspersky Total Security 2018, то рекомендуется во время сборок трассировок выключить все компоненты защиты, кроме проблемного. Например, если не работает компонент Веб-Антивирус, выключите все компоненты защиты, кроме Веб-Антивируса.
Файлы трассировок компонентов программы будут созданы в текстовом формате с уникальным именем:
[Название продукта]_[Версия продукта]_[Дата создания]_[Время создания]_[Случайные символы]_[Тип трассировки]_[Тип шифрования].
Например, KAV.18.0.0.405d_12.05_15.29_2112.SRV
В некоторых случаях Службе технической поддержки может понадобиться также файл *HST.log. Инструкцию для получения этого файла вам предоставит специалист Службы технической поддержки.
Чтобы найти созданные файлы трассировок компонентов программы:
После создания отчетов загрузите файлы на сервер «Лаборатории Касперского». Для этого:
Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.
Лаборатория Касперского ценит каждое мнение. Ваш отзыв будет принят во внимание.
Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».
Ваши предложения помогут улучшить статью.