Мониторинг проблем в Kaspersky Total Security 2018
Для решения проблем в работе Kaspersky Total Security 2018 Службе технической поддержки «Лаборатории Касперского» могут потребоваться файлы трассировок компонентов продукта.
Как создать файлы трассировок
- В окне Kaspersky Total Security 2018 нажмите Поддержка
.
- Если вы не знаете, как открыть программу, смотрите инструкцию в статье.
- В окне Поддержка нажмите Мониторинг проблем.
- В разделе Запись событий выберите уровень трассировки:
- Ошибки.
- Важные.
- Рекомендуемые.
- Все.
При обращении в Службу технической поддержки специалист должен указать необходимый уровень трассировки. Если он не был указан, установите Рекомендуемые.
-
Нажмите Включить запись.
- Воспроизведите проблему.
Если был определен конкретный компонент (или его подсистема), из-за которого произошел сбой в программе Kaspersky Total Security 2018, то рекомендуется во время сборок трассировок выключить все компоненты защиты, кроме проблемного. Например, если не работает компонент Веб-Антивирус, выключите все компоненты защиты, кроме Веб-Антивируса.
- Нажмите на кнопку со знаком стоп.
- Закройте программy.
- Перезагрузите компьютер.
Как найти файлы трассировок
Файлы трассировок компонентов программы будут созданы в текстовом формате с уникальным именем:
[Название продукта]_[Версия продукта]_[Дата создания]_[Время создания]_[Случайные символы]_[Тип трассировки]_[Тип шифрования].
Например, KAV.18.0.0.405d_12.05_15.29_2112.SRV
В некоторых случаях Службе технической поддержки может понадобиться также файл *HST.log. Инструкцию для получения этого файла вам предоставит специалист Службы технической поддержки.
Чтобы найти созданные файлы трассировок компонентов программы:
- Включите показ скрытых файлов и папок.
- Нажмите Win + E на клавиатуре.
- В адресной строке Проводника введите:
- Для ОС Windows Vista/7/8/8.1/10: %ALLUSERSPROFILE%\Kaspersky Lab\
- Для Windows XP: %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Kaspersky Lab\
- Нажмите Enter на клавиатуре.
- В окне Проводника откроется папка Kaspersky Lab с файлами трассировок компонентов программы.

Как отправить файлы трассировок на сервер «Лаборатории Касперского»
После создания отчетов загрузите файлы на сервер «Лаборатории Касперского». Для этого:
- В окне Kaspersky Total Security 2018 нажмите Поддержка
.
- Если вы не знаете, как открыть программу, смотрите инструкцию в статье.
- В окне Поддержка нажмите Мониторинг проблем.
- Нажмите Отправить отчет в Службу технической поддержки.
- Отметьте необходимые для отправки отчеты.
- Введите номер, который был присвоен вашему запросу в My Kaspersky, и нажмите Oтправить отчет.
- Дождитесь окончания формирования пакета и загрузки его на сервер.
- Если по каким-либо причинам вы не можете загрузить файлы трассировок, сохраните файлы на компьютере и отправьте их в «Лабораторию Касперского» позже в удобное для вас время через My Kaspersky. Чтобы сохранить созданные отчеты на компьютере, нажмите Сохранить отчет.
- В окне Сохранение выберите папку, в которую вы хотите сохранить архив с отчетами.
- По умолчанию файлы трассировок и логов сохраняются в папку Документы (для ОС Windows Vista/7/8/8.1/10).
- В поле Имя файла ведите имя архива.
- Нажмите Сохранить.
