Что делать, если при запуске безопасного соединения на устройстве HP отключается Wi-Fi

 

Kaspersky Secure Connectiоn

 
 
 

Что делать, если при запуске безопасного соединения на устройстве HP отключается Wi-Fi

К разделу "Windows"
Статья обновлена: 04 декабря 2019 ID: 15353
 
 
 
 

Проблема

При запуске безопасного соединения на устройстве HP прерывается подключение к сети Wi-Fi.

Причина

Особенность программного обеспечения HP.

Решение

  1. Нажмите Win+R на клавиатуре.
  2. Введите services.msc и нажмите ОК или Enter на клавиатуре.

Переход к службам Windows 10

  1. Найдите службу с именем «HP LAN/WLAN/WWAN Switching UWP Service» или «LanWlanSwitchingService».
  2. Нажмите на строку с этой службой правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите Свойства.

Переход в свойства службы HP LAN/WLAN/WWAN Switching UWP Service

  1. В выпадающем списке Тип запуска выберите Вручную и нажмите Применить.

Изменение типа запуска службы HP LAN/WLAN/WWAN Switching UWP Service

  1. Перезагрузите компьютер.

Проблема с отключением Wi-Fi при запуске безопасного соединения будет решена. 

Что делать, если проблема сохранилась

Если проблема повторяется, отправьте запрос с подробным описанием в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через My Kaspersky. 

Инструкцию по работе с My Kaspersky смотрите в справке.
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK