Основные шаги диагностики проблем с Kaspersky Security 11 для Windows Server

 

Kaspersky Security 11.x для Windows Server

 
 
 

Основные шаги диагностики проблем с Kaspersky Security 11 для Windows Server

К разделу "Устранение сбоев в работе"
Статья обновлена: 11 июня 2021 ID: 15744
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Security 11.0.1 для Windows Server (версия 11.0.1.897);
  • Kaspersky Security 11.0.0 для Windows Server (версия 11.0.0.480).
 
 
 
 

Если у вас возникли проблемы в работе Kaspersky Security для Windows Server, перед обращением в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» вы можете выполнить диагностику проблемы и попробовать решить ее самостоятельно. Подробную информацию о шагах для диагностики проблем с Kaspersky Security для Windows Server смотрите ниже, основные шаги представлены на схеме:

Схема с основными шагами диагностики проблем с Kaspersky Security для Windows Server

 
 
 
 
 

Шаг 1. Выключение компонентов программы по одному

 
 
 
 
 

Шаг 2. Завершение работы службы Kaspersky Security Service

 
 
 
 
 

Шаг 3. Переустановка программы без компонента Защита от эксплойтов

 
 
 
 
 

Шаг 4. Переустановка программы без компонентов Защита от Эксплойтов и Проверка скриптов

 
 
 
 
 

Шаг 5. Окончание диагностики

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK