Проблема с отображением устройств в Консоли администрирования Kaspersky Security Center

 

Kaspersky Security Center 11

 
 
 

Проблема с отображением устройств в Консоли администрирования Kaspersky Security Center

К разделу "Другие проблемы"
Статья обновлена: 24 июня 2021 ID: 15762
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247);
  • Kaspersky Security Center 12 (версия 12.0.0.7734);
  • Kaspersky Security Center 11 (версия 11.0.0.1131).
 
 
 
 

Проблема

Часть устройств в Консоли администрирования может отображаться как один значок устройства, который постоянно меняет имя.

Причина

Копирование образа жесткого диска с установленным Агентом администрирования выполнено без учета правил развертывания.

Решение

Воспользуйтесь одним из способов ниже:

  • Переустановите Агент администрирования. Инструкция ниже.
  • Запустите утилиту klmover с ключом -dupfix. Инструкция ниже.
  • Ужесточите правило обнаружения неправильно скопированных устройств. Инструкция ниже.
 
 
 
 
 

Как переустановить Агент администрирования

 
 
 
 
 

Как запустить утилиту klmover с ключом -dupfix

 
 
 
 
 

Как ужесточить правило обнаружения неправильно скопированных устройств

 
 
 
 
 

Что делать, если решение не помогло

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK