Как проверить корректность работы iOS MDM в Kaspersky Security Center

Статья обновлена: 29 марта 2024 ID: 12432
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья
  • Kaspersky Security Center 14.2 (версия 14.2.0.26967);
  • Kaspersky Security Center 14 (версия 14.0.0.10902);
  • Kaspersky Security Center 13.2 (версия 13.2.0.1511);
  • Kaspersky Security Center 13.1 (версия 13.1.0.8324);
  • Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247).
 
 
 
 

Если при использовании Сервера iOS MDM возникли проблемы:

  1. Проверьте, что сертификаты Сервера iOS MDM корректны, по инструкции.
  2. Проверьте доступность сервиса APNs, по инструкции.
  3. Создайте выборку событий Сервера iOS MDM в Консоли администрирования и проверьте ее на наличие ошибок и невыполненных команд. Чтобы узнать, как создать выборку событий, смотрите инструкцию. При создании выборки перейдите в раздел События и в выпадающем списке Программа выберите Сервер iOS MDM.
  4. Проверьте трассировку Cервера iOS MDM по инструкции. Внутренние службы, например RPC и WEB, должны быть успешно запущены.
 
 
 
 

Как проверить сетевую доступность и корректность сертификата Сервера iOS MDM

 
 
 
 

Как проверить доступность сервиса APNs

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!