Диагностика проблем в работе Сервера iOS MDM в Kaspersky Security Center 13

 

Kaspersky Security Center 13

 
 
 

Диагностика проблем в работе Сервера iOS MDM в Kaspersky Security Center 13

К разделу "Диагностика"
Статья обновлена: 09 сентября 2021 ID: 15770
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Security Center 13.1 (версия 13.1.0.8324);
    ).
  • Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247).
 
 
 
 

Если при использовании Сервера iOS MDM возникли проблемы:

  1. Проверьте доступность сервиса APNs. Инструкция ниже.
  2. Проверьте, что сертификаты Сервера iOS MDM корректны. Инструкция ниже.
  3. Создайте выборку событий Сервера iOS MDM в Консоли администрирования и проверьте ее на наличие ошибок и невыполненных команд. Чтобы узнать, как создать выборку событий, смотрите инструкцию в справке. При создании выборки перейдите в раздел События и в выпадающем списке Программа выберите Сервер iOS MDM. 
  4. Проверьте трассировку Cервера iOS MDM. Внутренние службы, такие как RPC-служба и веб-служба, должны быть успешно запущены. Инструкция ниже.
 
 
 
 
 

Как проверить доступность сервиса APNs

 
 
 
 
 

Как проверить корректность сертификата Сервера iOS MDM

 
 
 
 
 

Как проверить трассировку Cервера iOS MDM

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK