Что делать, если вы столкнулись с трудностями при оплате подписки или кода активации для программ «Лаборатории Касперского»

 

Для всех продуктов: Покупка и лицензия

 
 
 

Что делать, если вы столкнулись с трудностями при оплате подписки или кода активации для программ «Лаборатории Касперского»

К разделу "Покупка и лицензия"
Статья обновлена: 25 ноября 2021 ID: 15820
 
 
 
 

Если вы столкнулись с трудностями при оплате подписки или кода активации для программ «Лаборатории Касперского»:

  • Убедитесь, что при покупке вы верно ввели данные банковской карты и другие данные: имя и фамилию, индекс.
  • Если в результате оформления заказа операция была отклонена, попробуйте другой платежный способ, например другую банковскую карту или PayPal.
  • Если страница оплаты отображается некорректно, попробуйте открыть ее в приватном режиме браузера (инкогнито).
  • Если после покупки вам пришло письмо с запросом данных, например фото ID, при покупке вы указали некоторые данные неверно. Предоставьте дополнительные сведения или оформите новый заказ и убедитесь, что вы верно ввели данные.

Если у вас возникли другие трудности, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK