Что делать, если вы столкнулись с трудностями при оплате подписки или кода активации для программ «Лаборатории Касперского»
Статья обновлена: 01 марта 2023
ID: 15820
Если вы столкнулись с трудностями при оплате подписки или кода активации для программ «Лаборатории Касперского»:
- Убедитесь, что при покупке вы верно ввели данные банковской карты и другие данные: имя и фамилию, индекс.
- Обновите платежные данные, если данные карты устарели. Инструкция ниже.
- Попробуйте другой платежный способ, например другую банковскую карту, если в результате оформления заказа операция была отклонена.
- Попробуйте открыть страницу оплаты в приватном режиме браузера (инкогнито), если она отображается некорректно.
- Если после покупки вам пришло письмо с запросом данных, например фото ID, при покупке вы указали некоторые данные неверно. Предоставьте дополнительные сведения или оформите новый заказ и убедитесь, что вы верно ввели данные.
Если у вас возникли другие трудности, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.
Как обновить платежные данные
- Откройте личный кабинет пользователя партнера Allsoft Ecommerce и нажмите Изменить в разделе Ваше автопродление. Ссылка на личный кабинет была отправлена в письме с кодом активации.
- Введите данные актуальной карты в полях Номер карты, Срок действия карты, Последние три цифры на оборотной стороне карты и нажмите Изменить карту.
Платежные данные будут обновлены.