My Kaspersky
- English
- Bahasa Indonesia
- Čeština (Česká republika)
- Dansk (Danmark)
- Deutsch
- Eesti
- Español (España)
- Español (México)
- Français
- Français (Canadien)
- Italiano
- Latviešu
- Lietuvių
- Magyar (Magyarország)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Nederlands (Nederland)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- Srpski
- Српски
- Suomi (Suomi)
- Svenska (Sverige)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Türkçe (Türkiye)
- Ελληνικά (Ελλάδα)
- Български
- Українська
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- ไทย (ไทย)
- 한국어 (대한민국)
- 简体中文
- 繁體中文
- 日本語(日本)
- English
- Bahasa Indonesia
- Čeština (Česká republika)
- Dansk (Danmark)
- Deutsch
- Eesti
- Español (España)
- Español (México)
- Français
- Français (Canadien)
- Italiano
- Latviešu
- Lietuvių
- Magyar (Magyarország)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Nederlands (Nederland)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- Srpski
- Српски
- Suomi (Suomi)
- Svenska (Sverige)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Türkçe (Türkiye)
- Ελληνικά (Ελλάδα)
- Български
- Українська
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- ไทย (ไทย)
- 한국어 (대한민국)
- 简体中文
- 繁體中文
- 日本語(日本)
- My Kaspersky
- Начало работы
- Защита устройств
- О защите устройств на My Kaspersky
- Как просмотреть информацию о состоянии защиты устройства
- Как запустить Быструю проверку
- Как запустить Полную проверку
- Как запустить обновление баз приложения
- Как включить или выключить компоненты защиты
- Что делать, если вы забыли секретный код для мобильного устройства
- Как отключить устройство от вашего аккаунта
- Управление подписками
- Об управлении подписками
- Об автоматическом начале срока действия подписки
- Как просмотреть информацию о подписке
- Как вручную добавить подписку в аккаунт
- Как отключить автопродление подписки
- Как возобновить вашу подписку
- Как отправить подписку на устройство
- Как улучшить подписку или добавить в нее дополнительные устройства
- Ограничения на возможность пользоваться подпиской
- Как удалить подписку из аккаунта
- Защита детей
- О приложении Kaspersky Safe Kids
- Как подключить устройство ребенка
- Контроль в интернете
- О Контроле в интернете
- Как включить или выключить контроль в интернете
- Как включить или выключить безопасный поиск
- Как включить или выключить Безопасный поиск на YouTube
- Как включить или выключить уведомление о поиске на запрещенные темы
- Как настроить доступ для категорий сайтов
- Как настроить доступ к сайтам независимо от их категории
- Как заблокировать доступ ко всем сайтам, кроме добавленных в Исключения
- Контроль в социальных сетях
- Контроль использования приложений
- О контроле приложений
- Как включить или выключить контроль использования приложений
- Как включить или выключить блокирование приложений по возрастным ограничениям
- Как настроить доступ для категорий приложений
- Как настроить доступ к приложениям независимо от их категории
- Как разрешить использование приложений на заблокированном устройстве
- Контроль использования устройств
- Контроль местоположения устройств ребенка
- Как просмотреть отчет о действиях ребенка
- Как добавить профиль ребенка
- Как изменить профиль ребенка
- Как обновить Kaspersky Safe Kids
- Как удалить Kaspersky Safe Kids с устройства ребенка
- Защита близких
- О возможности поделиться защитой
- Как поделиться защитой
- Как отменить приглашение воспользоваться защитой
- Как отозвать подписку у пользователя
- Как отозвать подписку с устройства
- Как разрешить или запретить использование Kaspersky Password Manager
- Как начать использовать защиту, которой с вами поделились
- Как отказаться от защиты, которой с вами поделились
- Как посмотреть информацию о пользователе, с которым поделились подпиской
- Защита личной информации
- О Kaspersky Password Manager
- Об ограничениях решения
- Что делать, если вы забыли мастер-пароль
- Как изменить мастер-пароль
- Как найти нужную запись
- Как рассортировать записи по папкам
- Как добавить или удалить запись из Избранного
- Как очистить историю посещения сайтов
- Как скачать или загрузить документ
- Как проверить надежность паролей, находящихся в хранилище
- Как создать надежный пароль
- Как импортировать и экспортировать данные
- Как заблокировать доступ к облачному хранилищу
- Защита интернет-соединения
- Kaspersky Premium
- Премиальная техническая поддержка
- Управление аккаунтом
- Об аккаунте My Kaspersky
- О двухэтапной проверке с помощью приложения для аутентификации
- Как настроить двухэтапную проверку
- Как настроить приложения для аутентификации на нескольких устройствах
- Как войти в My Kaspersky с помощью аккаунта других сервисов
- Как изменить ваше имя в аккаунте
- Как изменить адрес электронной почты
- Как изменить пароль
- Как восстановить пароль
- Как включить или выключить контроль срока действия пароля
- Как получить список приложений и кодов активации
- Как изменить способ оплаты
- Как удалить статистику, используемую для подбора новостей безопасности
- Как изменить язык отображения сайта
- Как удалить аккаунт
- Обработка данных
- Соблюдение законодательства Европейского союза
- Повышение качества и удобства использования
- Передача данных сторонним организациям
- Системные требования
- Региональные ограничения
- Инфраструктурные ограничения
- Требования к паролю
- Обращение в Службу технической поддержки
- Способы получения технической поддержки
- Подготовка к обращению в Техническую поддержку
- Какая информация нужна специалистам Технической поддержки
- Как прикрепить к запросу файл большого размера
- Переписка с сотрудником Технической поддержки
- Случаи, в которых «Лаборатория Касперского» не может гарантировать техническую поддержку
- Глоссарий
- Уведомления о товарных знаках
- Информация о стороннем коде
- Информация о Заявлении о конфиденциальности
- Информация о GDPR
Как настроить двухэтапную проверку
Чтобы повысить безопасность вашего аккаунта, вы можете настроить двухэтапную проверку. Если эта функция включена, никто не сможет войти в ваш аккаунт, кроме как с помощью вашего пароля и одноразового кода безопасности, отправленного на ваш номер телефона или созданного в вашем приложении для аутентификации.
После того как вы включили двухэтапную проверку, позаботьтесь о безопасности вашего мобильного телефона и возможности доступа к вашему телефонному номеру. Если ваш телефонный номер будет недоступен, вы не сможете войти в ваш аккаунт My Kaspersky. Мы рекомендуем настроить приложение для аутентификации не только на вашем мобильном телефоне, но и еще на одном устройстве. Тогда вы сможете войти в ваш аккаунт и воспользоваться функцией Анти-Вор, если ваш мобильный телефон будет потерян или украден.
Если вы настроили двухэтапную проверку с помощью приложения для аутентификации, вам будет предложено по умолчанию ввести код из приложения при входе на My Kaspersky. Если вы хотите войти в аккаунт с помощью кода, отправленного по SMS номер телефона вашего аккаунта, нажмите Использовать код из SMS и введите код из SMS.
Настройка двухэтапной проверки с помощью номера мобильного телефона
Чтобы настроить двухэтапную проверку с помощью номера мобильного телефона, выполните следующие действия:
- Нажмите на ссылку с адресом электронной почты, расположенную в правой верхней части страницы.
Откроется выпадающее меню.
- Нажмите управлять аккаунтом.
Откроется окно настройки параметров аккаунта.
- Перейдите на вкладку Безопасность.
- Нажмите на кнопку Настроить.
- Введите пароль от аккаунта.
- Укажите номер телефона и нажмите на кнопку Получить код.
- Введите код безопасности из SMS-сообщения.
Ваш телефонный номер подтвержден. На него будут приходить коды безопасности.
Настройка двухэтапной проверки с помощью приложения для аутентификации
В настоящее время приложения для аутентификации не может быть использовано на My Kaspersky как самостоятельный метод проверки. Сначала вам нужно настроить двухэтапную проверку с помощью номера мобильного телефона. Если вы выключите двухэтапную проверку с помощью номера мобильного телефона, проверка с помощью приложения для аутентификации будет выключена автоматически. После того, как вы настроите оба способа проверки: с помощью SMS и через приложение, вы сможете выбрать способ проверки на странице входа.
Чтобы настроить двухэтапную проверку с помощью приложения для аутентификации, выполните следующие действия:
- Скачайте и установите приложение для аутентификации на ваше устройство. Вы можете воспользоваться одним из следующих приложений.
Мы рекомендуем настроить приложение для аутентификации не только на вашем мобильном телефоне, но и еще на одном устройстве. Тогда вы сможете войти в ваш аккаунт и воспользоваться функцией Анти-Вор, если ваш мобильный телефон будет потерян или украден.
- На сайте My Kaspersky нажмите на ссылку с адресом электронной почты, расположенную в правой верхней части страницы.
Откроется выпадающее меню.
- Нажмите управлять аккаунтом.
Откроется окно, в котором вы можете изменить данные аккаунта.
- Перейдите на вкладку Безопасность.
- Введите пароль от аккаунта.
- В разделе Приложение для аутентификации нажмите Настроить.
- Добавьте ваш аккаунт My Kaspersky в приложение для аутентификации, отсканировав предоставленный QR-код или введя секретный ключ вручную. Пожалуйста, воспользуйтесь инструкцией в приложении, чтобы получить больше информации.
- Введите 6-значный код безопасности, созданный в приложении.
Ваше приложение настроено. Вы можете использовать код безопасности, созданный в приложении, на странице входа на My Kaspersky.
Чтобы изменить номер телефона, выполните следующие действия:
- Нажмите на ссылку с адресом электронной почты, расположенную в правой верхней части страницы.
Откроется выпадающее меню.
- Нажмите управлять аккаунтом.
Откроется окно, в котором вы можете изменить данные аккаунта.
- Перейдите на вкладку Безопасность.
- В поле Номер телефона нажмите на значок ручки (
).
- Введите новый номер телефона и нажмите на значок Получить код.
- Введите код безопасности из SMS-сообщения.
Ваш новый номер телефона подтвержден для получения кодов безопасности.
Если вы включите двухэтапную проверку, секретный вопрос будет безвозвратно отключен.
Старые версии приложений "Лаборатории Касперского", которые не поддерживают двухэтапную проверку, не смогут подключиться к вашему аккаунту. Мы сообщим вам по электронной почте о том, что приложению не удалось подключиться. Обновите ваши приложения до последней версии, чтобы они поддерживали двухэтапную проверку. Вы можете скачать последние версии приложений на вкладке Загрузки.
См. также О двухэтапной проверке с помощью приложения для аутентификации Как настроить приложения для аутентификации на нескольких устройствах |