Как отключить автопродление подписки

Когда включено автопродление, подписка автоматически продлевается перед окончанием срока действия, чтобы защита ваших устройств оставалась непрерывной. При этом взимается плата за продление — сообщение о предстоящем платеже будет заранее отправлено на вашу почту. Когда вы приобретаете подписку, у вас есть выбор использовать автопродление или самостоятельно оплачивать продление подписки.

Управлять автопродлением можно только для активных в данный момент подписок.

Подписку можно приобрести либо в вашем аккаунте My Kaspersky, либо у одного из поставщиков услуг – Nexway, Digital River, 2Checkout или Allsoft. Способ отключения автопродления подписки зависит от площадки, на которой подписка была приобретена. Если вы приобрели подписку в вашем аккаунте My Kaspersky, то можно отключить автопродление в разделе Подписки, как описано ниже.

Если вы купили подписку у своего интернет-провайдера, управляйте вашей подпиской в личном кабинете провайдера или обратитесь в службу поддержки провайдера.

Как определить поставщика услуг, у которого была совершена покупка

Nexway

Если ваш поставщик услуг — Nexway, то отключение автообновления для разных продуктов Kaspersky осуществляется по-разному. Для продуктов Kaspersky Basic, Standard, Plus, Premium, а также Kaspersky Security Cloud отключить автопродление можно на вкладке Подписки в вашем аккаунте My Kaspersky. Для остальных продуктов используйте ваш аккаунт Nexway для отключения автопродления, подробнее см. в этой инструкции.

Digital River

Если ваш поставщик услуг — Digital River, то отключить автообновление можно в вашем аккаунте на сайте поставщика услуг, подробнее см. в этой инструкции.

2Checkout

Если ваш поставщик услуг — 2Checkout, используйте эту инструкцию для отключения автопродления.

Allsoft

Если ваш поставщик услуг — Allsoft, обратитесь в поддержку Allsoft, чтобы отключить автопродление.

Аккаунт My Kaspersky

Чтобы отключить автопродление в вашем аккаунте My Kaspersky, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в раздел Подписки и выберите нужную подписку.
  2. Нажмите Управлять подпиской, чтобы открыть меню.
  3. В раскрывшемся меню выберите пункт Отменить подписку.

    Откроется форма подтверждения с напоминанием о том, какие преимущества дает автопродление.

  4. Если вы уверены, что хотите отменить автопродления подписки, нажмите Отменить подписку для подтверждения. Или нажмите Не отменять, если решили оставить автопродление подписки.

    Откроется форма подтверждения, информирующая о том, что подписка отменена.

  5. Нажмите Перейти к подписке, чтобы вернуться в раздел Подписки.

Автопродление подписки отключено. Подписка будет отключена, когда закончится срок, если вы не оплатите продление самостоятельно.

Как отменить подписку на приложение для мобильных устройств

Если вы приобрели подписку на мобильное приложение Kaspersky используя ваш аккаунт My Kaspersky, то можете отключить автопродление подписки прямо в вашем аккаунте в разделе Подписки, как описано выше. Если вы приобрели мобильное приложение Kaspersky в Google Play или App Store, то воспользуйтесь приведенными ниже инструкциями для отмены автопродления:

Приложения «Лаборатории Касперского» для платформы Android недоступны в Китае в связи с местным законодательством, более подробную инфорамцию смотрите в разделе Региональные ограничения.

Как отключить автопродление подписки на устройствах с операционной системой Android

Как отключить автопродление подписки на устройствах с операционной системой iOS

Как отключить автопродление подписки на устройствах Huawei без доступа к Google Play

Что делать, если не получается отменить автопродление подписки

  1. Свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского» или нашими партнерами:
    • Если вы приобрели код на сайте «Лаборатории Касперского» или в вашем аккаунте My Kaspersky, свяжитесь Технической поддержкой, выбрав тему вашего запроса.
    • Если вы совершили покупку через поставщика услуг, свяжитесь с ним напрямую.
  2. Для оперативной помощи подготовьте следующую информацию:
    • Проблема, с которой вы обращаетесь
    • Дата покупки
    • Ваше полное имя
    • Адрес электронной почты, которые были указаны при оформлении заказа
    • Номер заказа, если он есть
В начало