Как удалить подписку из аккаунта

Вам может быть доступно удаление подписки из вашего аккаунта My Kaspersky, если она вам больше не нужна.

При удалении подписки она больше не будет доступна на ваших устройствах, и вы не сможете управлять ей в вашем аккаунте My Kaspersky.

При удалении активной подписки из вашего аккаунта она не отменится автоматически. Подписка будет продляться в конце ее срока – с вас будет списываться плата за следующий период подписки, пока вы ее не отмените. Чтобы отменить подписку, отключите ее автопродление.

Вы можете удалить следующие типы подписки из вашего аккаунта My Kaspersky:

  • Подписка на Безлимитную версию Kaspersky Secure Connection.
  • Подписка на приложение Kaspersky или Kaspersky Security Cloud, если она истекла, заблокирована или была предоставлена вам бесплатно в качестве специального предложения.

Удаление подписки доступно только ее владельцу.

Чтобы удалить подписку из вашего аккаунта:

  1. Перейдите на вкладку Подписки и выберите нужную подписку.
  2. Нажмите Управлять подпиской.
  3. В меню подписки нажмите Удалить из аккаунта.

    Покажем вам уведомление с информацией, что произойдет дальше. Внимательно прочитайте эту информацию.

  4. Нажмите Удалить, чтобы подтвердить удаление подписки.

Начнется процесс удаления подписки.

Когда процесс удаления завершится, подписка больше не будет доступна в вашем аккаунте My Kaspersky. Вы получите письмо с кодом активации, который вы сможете потом добавить в ваш аккаунт и восстановить подписку. Мы не храним коды активации, поэтому сохраните его в безопасном месте.