My Kaspersky
- English
- Bahasa Indonesia
- Čeština (Česká republika)
- Dansk (Danmark)
- Deutsch
- Eesti
- Español (España)
- Español (México)
- Français
- Français (Canadien)
- Italiano
- Latviešu
- Lietuvių
- Magyar (Magyarország)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Nederlands (Nederland)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- Srpski
- Српски
- Suomi (Suomi)
- Svenska (Sverige)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Türkçe (Türkiye)
- Ελληνικά (Ελλάδα)
- Български
- Українська
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- ไทย (ไทย)
- 한국어 (대한민국)
- 简体中文
- 繁體中文
- 日本語(日本)
- English
- Bahasa Indonesia
- Čeština (Česká republika)
- Dansk (Danmark)
- Deutsch
- Eesti
- Español (España)
- Español (México)
- Français
- Français (Canadien)
- Italiano
- Latviešu
- Lietuvių
- Magyar (Magyarország)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Nederlands (Nederland)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- Srpski
- Српски
- Suomi (Suomi)
- Svenska (Sverige)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Türkçe (Türkiye)
- Ελληνικά (Ελλάδα)
- Български
- Українська
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- ไทย (ไทย)
- 한국어 (대한민국)
- 简体中文
- 繁體中文
- 日本語(日本)
Содержание
Как восстановить пароль
Если вы забыли пароль к аккаунту My Kaspersky, вы можете восстановить доступ, сбросив пароль.
Чтобы сбросить пароль от аккаунта, выполните следующие действия:
- На странице входа нажмите на ссылку Забыли пароль?.
- Введите адрес электронной почты, указанный при создании аккаунта.
- Нажмите Продолжить.
Если указанный адрес электронной почты зарегистрирован на сайте, на него будет выслано сообщение, содержащее ссылку для сброса пароля.
- Перейдите по ссылке в сообщении.
- В открывшемся окне введите новый пароль и подтвердите его.
Пароль должен состоять не менее чем из 8 символов, содержать хотя бы одну цифру, одну заглавную и одну строчную буквы, не содержать пробелов. Пароль не должен повторять один из ваших предыдущих паролей. Ознакомьтесь с Требованиями к паролю.
- Введите код безопасности, если вы настраивали двухэтапную проверку для вашего аккаунта.
- Нажмите Продолжить.
Новый пароль для входа на My Kaspersky будет сохранен.
Если вы не получили сообщение, проверьте введенный адрес электронной почты, папку для спама и попробуйте отправить сообщение еще раз. Если вы не получили сообщение при повторной попытке, возможно, указанный адрес электронной почты не зарегистрирован на сайте. Вы можете обратиться в Техническую поддержку. Сброс пароля может привести к потере данных Kaspersky Safe Kids! Чтобы сохранить статистику и настройки, подключите хотя бы одно из устройств вашего ребенка к интернету и откройте на нем Kaspersky Safe Kids перед сбросом пароля.
В начало