Хотите связаться с нами?
На каком этапе возникли сложности?
Перед обращением, пожалуйста, ответьте на несколько вопросов, чтобы мы могли быстрее вам помочь.
Выберите удобный канал для связи
E-mail
  • Время работы: 24/7
  • Язык: Русский, English
Чат
  • Время работы: Пн – Вс 8:00–20:00
  • Язык: Русский
Телефон
  • Время работы: 24/7
  • Язык: Русский
Вопросы по покупке наших продуктов нам помогают обрабатывать наши партнеры Digital River и AllSoft.

Они помогут вам с возвратом средств, оформлением и отменой подписки, изменением информации в заказе, а также с решением проблем, которые возникли в процессе покупки или при получении заказа.

При обращении не забывайте указывать номер вашего заказа.

Где вы оформляли заказ?

Основной сайт kaspersky.ru
В этом случае поможет All Soft
My Kaspersky
В этом случае поможет Digital River
Если вы покупали лицензию в офлайн магазине, обратитесь, пожалуйста, по месту покупки.