Пользователь — юридическое лицо ("Корпоративный Пользователь") или физическое лицо ("Домашний Пользователь"), которое приобрело Программное Обеспечение согласно действующему Лицензионному соглашению и получает техническую поддержку от Лаборатории Касперского.
Условно бесплатный продукт — продукт, который предоставляется бесплатно, но включает в себя дополнительную платную функциональность.
Инцидент — любой сообщённый Пользователем случай ненадлежащей работы Приложения (согласно Документации к программному обеспечению), который приводит или может привести к перебоям или снижению качества работы Приложения.
Лицензия — право, согласно которому Лаборатория Касперского разрешает применять свои продукты Пользователю в рабочей среде Пользователя на условиях соответствующего Лицензионного Соглашения. Это право обычно предоставляется платно на определенный срок.
Основной релиз — первая доступная коммерческая версия нового Приложения. Основной релиз обычно означает переход на следующий номер версии (например, с 14 на 15).
Дополнительные релизы — все последующие версии Приложения, выпущенные после Основного релиза. Дополнительный релиз обычно означает переход на следующий по порядку младший номер версии (например, с 14.0.0 на 14.0.1).
Патч — любой вид общедоступного обновления/модернизации, который исправляет ошибки в работе Приложения и/или расширяет функциональность (пакеты обновлений, критические обновления, а также автоматические и ручные исправления).
Потенциальный покупатель — физическое или юридическое лицо, которое использует пробную версию Приложения по действующей пробной Лицензии.
Квалифицированный ответ — любой ответ автору запроса, предоставленный уполномоченным специалистом и содержащий результаты проведённого анализа. Если в первоначальном запросе недостаточно информации, то в таком ответе будут запрошены все необходимые сведения. Кроме того, такой запрос по возможности содержит предполагаемое время разрешения проблемы.
Время ответа — время между получением информации об инциденте и предоставлением Квалифицированного ответа Пользователю (через систему технической поддержки, по электронной почте или по телефону).
Программное Обеспечение, или Приложение — программный продукт Лаборатории Касперского, приобретенный, развёрнутый и установленный Пользователем на условиях Лицензионного соглашения между Лабораторией Касперского и Пользователем.
Часы работы поддержки — дни недели и часы в течение дня, когда в соответствии с настоящими Правилами и Условиями предоставляются услуги по технической поддержке.
Команда Поддержки, Техническая Поддержка — инженеры Службы Поддержки Лаборатории Касперского, включая сотрудников дочерних компаний и локальных партнёров Лаборатории Касперского по технической поддержке.
Обновление — выпуск новых сигнатур вирусов или модифицированного лицензированного приложения (приложений), который улучшает/расширяет функциональность и/или повышает производительность.