Просмотр списка инцидентов
Чтобы просмотреть список инцидентов,
В дереве Консоли управления выберите узел Инциденты.
В рабочей области узла отобразится таблица инцидентов.
Таблица содержит список инцидентов, в который могут входить новые, находящиеся в обработке, обработанные, а также восстановленные из архива инциденты. В этот список не входят архивированные инциденты.
Таблица содержит следующие столбцы:
- №. Порядковый номер, присвоенный инциденту при создании.
- Статус. Статус инцидента. Статус инцидента отражает стадию его обработки, например: Новый – инцидент поступил, но еще не обработан; Закрыт (обработан) – расследование инцидента завершено, необходимые меры приняты.
- Тема. Содержимое поля "Тема" сообщения, при проверке которого программа создала инцидент.
- Отправитель. Содержимое поля "От" сообщения, при проверке которого программа создала инцидент.
- Получатели. Адреса всех получателей, указанные в полях "Кому", "Копия" и "Скрытая копия" в заголовке сообщения, при проверке которого программа создала инцидент.
- Дата создания. Дата и время создания инцидента. Отображается в формате, установленном в региональных параметрах вашего компьютера.
- Категория. Название категории данных, в соответствии с которой был создан инцидент.
- Политика. Название политики, которая была нарушена и в соответствии с которой был создан инцидент.
- Приоритет. Приоритет, присвоенный инциденту при его создании (Низкий, Средний, Высокий). Он отражает срочность, с которой инцидент должен быть обработан. Приоритет присваивается на основании значения, заданного в параметрах нарушенной политики.
- Действие. Действие, выполненное над сообщением (Пропущено, Удалено). Действие над сообщением задается в политике.
- Нарушений. Количество фрагментов текста сообщения, вызвавших нарушение политики.
- ID сообщения. Уникальный идентификатор сообщения. Содержимое поля "Message-ID" заголовка сообщения.
- Имя сервера. Имя почтового сервера, на котором был создан инцидент.
- Менеджер. Имя учетной записи менеджера отправителя сообщения. Если информация об учетной записи менеджера недоступна, поле содержит значение "n/a".
По умолчанию в таблице отображаются все столбцы, кроме ID сообщения, Имя сервера и Менеджер. Вы можете изменять набор столбцов таблицы по кнопке Выбрать столбцы. Столбец № отображается всегда.
Вы можете изменять порядок следования столбцов, перетаскивая мышью их заголовки.
Вы можете сортировать содержимое таблицы по возрастанию и убыванию, нажимая левой кнопкой мыши на заголовки столбцов.
Рекомендуется не хранить в списке большое количество инцидентов. При достижении количества 100 000 инцидентов в списке рекомендуется архивировать обработанные инциденты.
Программа не поддерживает работу с количеством инцидентов в списке более 300 000.
В начало