Изменение статуса инцидентов

Вы можете изменить статус инцидентов двумя способами:

Чтобы изменить статус инцидентов в списке инцидентов, выполните следующие действия:

  1. В дереве Консоли управления выберите узел Инциденты.

    В рабочей области отобразится таблица со списком инцидентов.

  2. Выполните одно из следующих действий:
    • Если вы хотите изменить статус всех инцидентов, перечисленных в списке, нажмите на кнопку Изменить статус и выберите пункт Всех инцидентов.

      Статус инцидентов, скрытых по условиям фильтра, не изменяется.

    • Если вы хотите изменить статус определенных инцидентов, выполните следующие действия:
      1. В списке инцидентов отметьте инциденты, статус которых вы хотите изменить. Вы можете выбрать один или несколько инцидентов.
      2. Нажмите на кнопку Изменить статус и выберите пункт Выбранных инцидентов. Вы также можете выполнить это действие с помощью контекстного меню.

    Откроется окно Изменение статуса.

  3. В раскрывающемся списке Статус выберите статус, который вы хотите присвоить инцидентам.
  4. Изменение статуса инцидентов может сопровождаться комментарием. Если вы хотите добавить комментарий, введите его текст в поле Комментарий.
  5. Нажмите на кнопку OK, чтобы сохранить сделанные изменения.

    Если вы выбрали изменение статуса нескольких или всех инцидентов, появится окно подтверждения действия.

  6. В открывшемся окне подтвердите изменение статуса, нажав на кнопку Да.

Статус выбранных инцидентов будет изменен. К выбранным инцидентам будет добавлен комментарий, если был введен его текст.

Информация об изменении статуса каждого инцидента и комментарии к нему сохраняются в истории изменения инцидента. История изменений инцидента доступна в окне с подробными сведениями об этом инциденте.

Чтобы изменить статус инцидента в окне с подробными сведениями об инциденте, выполните следующие действия:

  1. В дереве Консоли управления выберите узел Инциденты.

    В рабочей области отобразится таблица со списком инцидентов.

  2. Выберите в списке инцидент, статус которого вы хотите изменить. Нажмите на кнопку Просмотреть или выберите пункт Просмотреть в контекстном меню инцидента.

    Откроется окно Детализация инцидента с подробными сведениями об инциденте.

  3. На закладке Обзор нажмите на кнопку Изменить, расположенную в поле Статус.

    Откроется окно Изменение статуса.

  4. В раскрывающемся списке Статус выберите статус, который вы хотите присвоить инциденту.
  5. Изменение статуса инцидента может сопровождаться комментарием. Если вы хотите добавить комментарий, введите его текст в поле Комментарий, расположенном на закладке История.
  6. Нажмите на кнопку OK, чтобы сохранить сделанные изменения.
В начало