Вы можете изменить статус инцидентов двумя способами:
В списке инцидентов. Этим способом можно изменить статус нескольких инцидентов.
В окне с подробными сведениями об инциденте. Этим способом можно изменить статус одного инцидента.
Чтобы изменить статус инцидентов в списке инцидентов, выполните следующие действия:
В дереве Консоли управления выберите узел Инциденты.
В рабочей области отобразится таблица со списком инцидентов.
Выполните одно из следующих действий:
Если вы хотите изменить статус всех инцидентов, перечисленных в списке, нажмите на кнопку Изменить статус и выберите пункт Всех инцидентов.
Статус инцидентов, скрытых по условиям фильтра, не изменяется.
Если вы хотите изменить статус определенных инцидентов, выполните следующие действия:
В списке инцидентов отметьте инциденты, статус которых вы хотите изменить. Вы можете выбрать один или несколько инцидентов.
Нажмите на кнопку Изменить статус и выберите пункт Выбранных инцидентов. Вы также можете выполнить это действие с помощью контекстного меню.
Откроется окно Изменение статуса.
В раскрывающемся списке Статус выберите статус, который вы хотите присвоить инцидентам.
Изменение статуса инцидентов может сопровождаться комментарием. Если вы хотите добавить комментарий, введите его текст в поле Комментарий.
Нажмите на кнопку OK, чтобы сохранить сделанные изменения.
Если вы выбрали изменение статуса нескольких или всех инцидентов, появится окно подтверждения действия.
В открывшемся окне подтвердите изменение статуса, нажав на кнопку Да.
Статус выбранных инцидентов будет изменен. К выбранным инцидентам будет добавлен комментарий, если был введен его текст.
Информация об изменении статуса каждого инцидента и комментарии к нему сохраняются в истории изменения инцидента. История изменений инцидента доступна в окне с подробными сведениями об этом инциденте.
Чтобы изменить статус инцидента в окне с подробными сведениями об инциденте, выполните следующие действия:
В дереве Консоли управления выберите узел Инциденты.
В рабочей области отобразится таблица со списком инцидентов.
Выберите в списке инцидент, статус которого вы хотите изменить. Нажмите на кнопку Просмотреть или выберите пункт Просмотреть в контекстном меню инцидента.
Откроется окно Детализация инцидента с подробными сведениями об инциденте.
На закладке Обзор нажмите на кнопку Изменить, расположенную в поле Статус.
Откроется окно Изменение статуса.
В раскрывающемся списке Статус выберите статус, который вы хотите присвоить инциденту.
Изменение статуса инцидента может сопровождаться комментарием. Если вы хотите добавить комментарий, введите его текст в поле Комментарий, расположенном на закладке История.
Нажмите на кнопку OK, чтобы сохранить сделанные изменения.