Изменение статуса инцидента

Статус инцидента – информация о текущем состоянии инцидента. Вы можете изменять статусы инцидентов по результатам их обработки. Статусы инцидентов используются при формировании отчетов программы. Изменить статус инцидента можно как в списке инцидентов, так и в окне детализации инцидента.

Чтобы изменить статус инцидента, выполните следующие действия:

  1. Откройте Консоль управления.
  2. В дереве узлов Консоли управления выберите узел Инциденты.
  3. В списке инцидентов выберите инцидент, статус которого необходимо изменить.

    Вы можете выбрать в списке один или несколько инцидентов.

  4. Нажмите на кнопку Изменить статус и в раскрывшемся списке выберите вариант Выбранных инцидентов.

    Вы можете изменить статус всех инцидентов в списке. Для этого в раскрывающемся списке Изменить статус выберите вариант Всех инцидентов.

  5. В открывшемся окне Изменение статуса в раскрывающемся списке Статус выберите статус, который вы хотите присвоить инциденту.
  6. Если необходимо указать причину изменения статуса инцидента или другую информацию, касающуюся обработки инцидента, добавьте ее в поле Комментарий.
  7. Нажмите на кнопку OK, чтобы сохранить изменения.

Новый статус инцидента отобразится в графе Статус списка инцидентов узла Инциденты. Информация об изменении статуса и авторе изменений будет сохранена в истории инцидента.

Изменить статус инцидента в окне Детализация инцидента вы можете по кнопке Изменить.

Используйте эти параметры в следующих задачах

Работа с инцидентами

См. также

Изменение статуса

В начало