В поле Статус отображается информация о текущем состоянии инцидента. Вы можете изменить статус инцидента, нажав на <Текущий статус>. В раскрывшемся списке отображаются статусы, которые можно присвоить инциденту:
Новый. Присваивается инциденту в момент создания.
В обработке. Присваивается инциденту, взятому в работу.
Закрыт (обработан). Присваивается инциденту, работа с которым завершена.
Закрыт (ложное срабатывание). Присваивается инциденту, если нарушение политики было ложно-положительным (например, была допущена ошибка в настройке политики).
Закрыт (не инцидент). Присваивается инциденту, если нарушение политики было допустимо в рамках исключения.
Закрыт (другое). Присваивается инциденту во всех остальных случаях.
В поле ввода справа вы можете указать причины изменения статуса инцидента.
В поле ввода вы можете указать дополнительную информацию, которая имеет отношение к изменению статуса инцидента. Эти комментарии отображаются в окне Детализация инцидента на закладке Обзор.