Подготовка устройства под управлением Windows к удаленной установке
Удаленная установка программы на клиентском устройстве может завершаться с ошибкой по следующим причинам:
- Задача ранее уже была успешно выполнена на этом устройстве.
В этом случае ее повторное выполнение не требуется.
- Во время запуска задачи устройство было выключено.
В этом случае требуется включить устройство и запустить задачу еще раз.
- Отсутствует связь между Сервером администрирования и Агентом администрирования, установленным на клиентском устройстве.
Для определения причины проблемы вы можете воспользоваться утилитой удаленной диагностики клиентского устройства (klactgui).
- Если на устройстве не установлен Агент администрирования, при удаленной установке программы могут возникнуть следующие проблемы:
- на клиентском устройстве включен Отключить простой общий доступ к файлам;
- на клиентском устройстве не работает служба Server;
- на клиентском устройстве закрыты необходимые порты;
- у учетной записи, под которой выполняется задача, недостаточно прав.
Чтобы избежать проблем, которые могут возникнуть при установке программы на клиентское устройство без установленного Агента администрирования, необходимо действовать, как описано в процедуре принудительного развертывания с помощью задачи удаленной установки Kaspersky Security Center.
Ранее использовалась утилита riprep для подготовки устройства к удаленной установке. Теперь это считается устаревшим способом настройки операционных систем. Утилиту riprep не рекомендуется использовать на операционных системах выше Windows XP и Windows Server 2003 R2.
В начало