Kaspersky Security Center 14 Windows

Параметры управляемого устройства

Развернуть все | Свернуть все

Чтобы просмотреть параметры управляемого устройства:

  1. Выберите УстройстваУправляемые устройства.

    Отобразится список управляемых устройств.

  2. В списке управляемых устройств перейдите по ссылке с названием нужного устройства.

Откроется окно свойств выбранного устройства.

В верхней части окна свойств отображаются следующие закладки, на которых представлены основные группы параметров:

  • Общие

    Эта вкладка содержит следующие разделы:

    • Раздел Общие содержит общую информацию о клиентском устройстве. Информация предоставляется на основании данных, полученных в ходе последней синхронизации клиентского устройства с Сервером администрирования:
      • Имя

        В поле можно просмотреть и изменить имя клиентского устройства в группе администрирования.

      • Описание

        В поле можно ввести дополнительное описание клиентского устройства.

      • Статус устройства

        Статус клиентского устройства, формируемый на основании установленных администратором критериев состояния антивирусной защиты на устройстве и активности устройства в сети.

      • Полное название группы

        Группа администрирования, в состав которой входит клиентское устройство.

      • Последнее обновление защиты

        Дата последнего обновления антивирусных баз или программ на устройстве.

      • Соединение с Сервером администрирования

        Дата и время последнего соединения Агента администрирования, установленного на клиентском устройстве, с Сервером администрирования.

      • Последнее появление в сети

        Дата и время, когда устройство последний раз было видимо в сети.

      • Версия Агента администрирования

        Версия установленного Агента администрирования.

      • Создано

        Дата создания устройства в Kaspersky Security Center.

      • Владелец устройства

        Имя владельца устройства. Вы можете назначить или удалить пользователя в качестве владельца устройства, нажав на ссылку Назначить нового владельца.

      • Не разрывать соединение с Сервером администрирования

        Если этот параметр включен, сохраняется постоянное соединение между управляемым устройством и Сервером администрирования. Вы можете использовать этот параметр, если не используете push-серверы, которые обеспечивают такое соединение.

        Если параметр выключен и push-серверы не используются, управляемое устройство подключается к Серверу администрирования для синхронизации данных или передачи информации.

        Общее количество устройств, для которых выбран параметр Не разрывать соединение с Сервером администрирования, не должно превышать 300.

        Этот параметр по умолчанию выключен на управляемых устройствах. Этот параметр включен по умолчанию на устройстве, на котором установлен Сервер администрирования, и остается включенным, даже если вы попытаетесь его выключить.

    • В разделе Сеть отображается следующая информация о сетевых свойствах клиентского устройства:
      • IP-адрес

        IP-адрес устройства.

      • Windows-домен

        Windows-домен или рабочая группа, в которую входит устройство.

      • DNS-имя

        Имя DNS-домена клиентского устройства.

      • NetBIOS-имя

        Имя клиентского устройства в сети Windows.

      • IPv6-адрес
    • В разделе Система представлена информация об операционной системе, установленной на клиентском устройстве:
    • В разделе Защита представлена следующая информация о состоянии антивирусной защиты на клиентском устройстве:
      • Видимо в сети

        Статус видимости клиентского устройства.

      • Статус устройства

        Статус клиентского устройства, формируемый на основании установленных администратором критериев состояния антивирусной защиты на устройстве и активности устройства в сети.

      • Описание статуса

        Статус защиты клиентского устройства и подключения к Серверу администрирования.

      • Состояние защиты

        Статус текущего состояния постоянной защиты клиентского устройства.

        После того как статус изменяется на устройстве, новый статус отображается в окне свойств устройства только после синхронизации клиентского устройства с Сервером администрирования.

      • Последняя полная проверка

        Дата и время последней антивирусной проверки на клиентском устройстве.

      • Обнаружен вирус

        Общее количество обнаруженных на клиентском устройстве угроз с момента установки программы безопасности (первой проверки устройства) либо с момента последнего обнуления счетчика угроз.

      • Объекты, которые не удалось вылечить

        Количество необработанных файлов на клиентском устройстве.

        В поле не учитывается количество необработанных файлов для мобильных устройств.

      • Статус шифрования дисков

        Текущее состояние шифрования файлов на локальных дисках устройства.

    • В разделе Статус устройства определен программой отображается информация о статусе устройства, который определен управляемой программой, установленной на клиентском устройстве. Это состояние устройства может отличаться от того, которое определено Kaspersky Security Center.
  • Программы

    На этой вкладке отображается список программ "Лаборатории Касперского", установленных на клиентском устройстве. На этой вкладке находятся кнопки Запустить и Остановить, которые позволяют запускать и останавливать выбранную программу "Лаборатории Касперского" (кроме Агента администрирования). Вы можете использовать эти кнопки, если на управляемых устройствах доступен порт 15000 UDP для приема запросов на связь с Сервером администрирования. Если управляемое устройство недоступно для push-уведомлений, но включен режим постоянного подключения к Серверу администрирования (параметр Не разрывать соединение с Сервером администрирования в разделе Общие включен), кнопки Запустить и Остановить активны. Иначе при попытке запустить или остановить программу появится сообщение об ошибке. Также вы можете нажать на имя программы, чтобы просмотреть общую информацию о программе, список событий, произошедших на устройстве, и параметры программы.

  • Действующие политики и профили политик

    На этой закладке отображаются списки политик и профилей политик, которые назначены управляемому устройству.

  • Задачи

    На закладке Задачи вы можете управлять задачами клиентского устройства: просматривать список существующих задач, создавать новые, удалять, запускать и останавливать задачи, изменять их параметры и просматривать результаты выполнения. Список задач предоставляется на основании данных, полученных в ходе последней синхронизации клиента с Сервером администрирования. Информация о статусе задач запрашивается Сервером администрирования с клиентского устройства. Если на управляемых устройствах доступен порт 15000 UDP для приема запросов на связь с Сервером администрирования, отображается статус задачи и кнопки управления задачей активны. Если управляемое устройство недоступно для push-уведомлений, но включен режим постоянного подключения к Серверу администрирования (параметр Не разрывать соединение с Сервером администрирования в разделе Общие включен), действия с задачами доступны.

    В случае отсутствия связи статус не отображается и кнопки неактивны.

  • События

    На закладке События отображаются события, зарегистрированные на Сервере администрирования для выбранного клиентского устройства.

  • Инциденты

    На закладке Инциденты можно просматривать, редактировать и создавать инциденты для клиентского устройства. Инциденты могут быть созданы как автоматически, с помощью установленных на клиентском устройстве управляемых программ "Лаборатории Касперского", так и вручную администратором. Например, если пользователь постоянно переносит на устройство вредоносные программы с личного съемного диска, администратор может создать инцидент. Администратор может указать краткое описание случая и рекомендуемых действий (таких как дисциплинарные действия), которые должны быть предприняты против пользователя в тексте инцидента, и может добавить ссылку на пользователя или пользователей.

    Инцидент, для которого выполнены необходимые действия, называется обработанным. Наличие необработанных инцидентов может быть выбрано условием для изменения статуса устройства на Критический или Предупреждение.

    В разделе содержится список инцидентов, созданных для устройства. Инциденты классифицируются по уровню важности и типу. Тип инцидента определяется программой "Лаборатории Касперского", которая создает инцидент. Обработанные инциденты можно отметить в списке, установив флажок в графе Обработан.

  • Теги

    На закладке Теги можно управлять списком ключевых слов, на основании которых выполняется поиск клиентского устройства: просматривать список существующих тегов, назначать теги из списка, настраивать правила автоматического назначения тегов, добавлять новые теги и переименовывать старые теги, удалять теги.

  • Дополнительно

    Эта вкладка содержит следующие разделы:

    • Реестр программ. В этом разделе можно просмотреть реестр установленных на клиентском устройстве программ и обновлений для них, а также настроить отображение реестра программ.

      Информация об установленных программах предоставляется в том случае, если установленный на клиентском устройстве Агент администрирования передает необходимую информацию на Сервер администрирования. Параметры передачи информации на Сервер администрирования можно настроить в окне свойств Агента администрирования или его политики в разделе Хранилища. Информация об установленных программах доступна только для устройств под управлением Windows.

      Агент администрирования предоставляет информацию о программах на основе данных системного реестра.

      При нажатии на имя программы открывается окно, содержащее сведения о программе и список пакетов обновлений, установленных для этой программы.

    • Исполняемые файлы. В этом разделе отображаются исполняемые файлы, обнаруженные на клиентском устройстве.
    • Точки распространения. В этом разделе представлен список точек распространения, с которыми взаимодействует устройство.
      • Экспортировать в файл

        По кнопке Экспортировать в файл вы можете сохранить в файл список точек распространения, с которыми взаимодействует устройство. По умолчанию программа экспортирует список устройств в файл формата CSV.

      • Свойства

        По кнопке Свойства вы можете посмотреть и настроить параметры точки распространения, с которым взаимодействует устройство.

    • Реестр оборудования. В этом разделе можно просмотреть информацию об оборудовании, установленном на клиентском устройстве.
    • Применимые обновления. В этом разделе можно просмотреть список обнаруженных на устройстве обновлений программного обеспечения, которые не были установлены.
    • Уязвимости в программах. В этом разделе можно просмотреть список с информацией об уязвимостях сторонних программ, установленных на клиентских устройствах.

      Чтобы сохранить уязвимости в файл, установите флажки рядом с уязвимостями, которые вы хотите сохранить, и нажмите на кнопку Экспортировать строки в файл формата CSV или на кнопку Экспортировать строки в файл формата TXT.

      Раздел содержит следующие параметры:

      • Показывать только те уязвимости, которые можно закрыть

        Если параметр включен, в разделе отображаются уязвимости, которые можно закрыть патчем.

        Если параметр выключен, в разделе отображаются и уязвимости, которые можно закрыть патчем, и уязвимости, для которых патч отсутствует.

        По умолчанию параметр включен.

      • Свойства уязвимости

        Нажмите на имя уязвимости в программах в списке, чтобы просмотреть свойства выбранной уязвимости в программах в отдельном окне. В окне свойств можно выполнить следующие действия:

    • Удаленная диагностика. В этом разделе можно выполнять удаленную диагностику клиентских устройств.

См. также:

Настройка общих параметров Сервера администрирования

В начало
[Topic 201874]