Kaspersky Secure Connection
- English
- Bahasa Indonesia
- Čeština (Česká republika)
- Dansk (Danmark)
- Deutsch
- Eesti
- Español (España)
- Español (México)
- Français
- Italiano
- Latviešu
- Lietuvių
- Magyar (Magyarország)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Nederlands (Nederland)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- Srpski
- Suomi (Suomi)
- Svenska (Sverige)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Türkçe (Türkiye)
- Ελληνικά (Ελλάδα)
- Български
- Српски
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- ไทย (ไทย)
- 한국어 (대한민국)
- 繁體中文
- 日本語(日本)
- English
- Bahasa Indonesia
- Čeština (Česká republika)
- Dansk (Danmark)
- Deutsch
- Eesti
- Español (España)
- Español (México)
- Français
- Italiano
- Latviešu
- Lietuvių
- Magyar (Magyarország)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Nederlands (Nederland)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- Srpski
- Suomi (Suomi)
- Svenska (Sverige)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Türkçe (Türkiye)
- Ελληνικά (Ελλάδα)
- Български
- Српски
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- ไทย (ไทย)
- 한국어 (대한민국)
- 繁體中文
- 日本語(日本)
Содержание
Отправка файлов данных
Созданные файлы трассировки и отчет о состоянии операционной системы нужно отправить специалистам Службы технической поддержки.
Чтобы загрузить файлы на сервер Службы технической поддержки, вам понадобится номер активного запроса. Этот номер можно узнать на My Kaspersky.
Как загрузить файлы данных на сервер Службы технической поддержки
Чтобы загрузить файлы данных на сервер Службы технической поддержки:
- Откройте главное окно приложения.
- В главном окне приложения нажмите на кнопку
.
- В раскрывающемся меню выберите пункт Поддержка → Мониторинг проблем → Открыть.
- По ссылке Отправить отчет в Службу технической поддержки перейдите в окно Выберите данные для отчета.
- Установите флажки рядом с теми данными, которые вы хотите отправить в Службу технической поддержки.
- Введите номер запроса, назначенный Службой технической поддержки.
- Нажмите на кнопку Отправить отчет.
Выбранные файлы данных будут упакованы и отправлены на сервер Службы технической поддержки.
Если отправить файлы по какой-либо причине невозможно, вы можете сохранить файлы данных на вашем компьютере и впоследствии отправить их с My Kaspersky.
Как сохранить файлы данных на диске
Чтобы сохранить файлы данных на диске:
- Откройте главное окно приложения.
- В главном окне приложения нажмите на кнопку
.
- В раскрывающемся меню выберите пункт Поддержка → Мониторинг проблем → Открыть.
- По ссылке Отправить отчет в Службу технической поддержки перейдите в окно Выберите данные для отчета.
- Выберите типы данных, которые вы хотите сохранить на диске:
- Информация об операционной системе. Установите этот флажок, если вы хотите сохранить на диске информацию об операционной системе вашего компьютера.
- Полученные для анализа данные. Установите этот флажок, если вы хотите сохранить файлы трассировки программы. По ссылке <количество файлов>, <объем данных> откройте окно Полученные для анализа данные. Установите флажки напротив тех файлов трассировки, которые вы хотите сохранить.
- Нажмите на кнопку Сохранить отчет, чтобы открыть окно для сохранения архива с файлами данных.
- Задайте имя архива и подтвердите сохранение.
Созданный архив вы можете отправить в Службу технической поддержки.
В начало