Kaspersky Secure Connection
- English
- Bahasa Indonesia
- Čeština (Česká republika)
- Dansk (Danmark)
- Deutsch
- Eesti
- Español (España)
- Español (México)
- Français
- Italiano
- Latviešu
- Lietuvių
- Magyar (Magyarország)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Nederlands (Nederland)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- Srpski
- Suomi (Suomi)
- Svenska (Sverige)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Türkçe (Türkiye)
- Ελληνικά (Ελλάδα)
- Български
- Српски
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- ไทย (ไทย)
- 한국어 (대한민국)
- 繁體中文
- 日本語(日本)
- English
- Bahasa Indonesia
- Čeština (Česká republika)
- Dansk (Danmark)
- Deutsch
- Eesti
- Español (España)
- Español (México)
- Français
- Italiano
- Latviešu
- Lietuvių
- Magyar (Magyarország)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Nederlands (Nederland)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- Srpski
- Suomi (Suomi)
- Svenska (Sverige)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Türkçe (Türkiye)
- Ελληνικά (Ελλάδα)
- Български
- Српски
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- ไทย (ไทย)
- 한국어 (대한민국)
- 繁體中文
- 日本語(日本)
Как сделать запись экрана, если у вас возникла проблема с приложением
Вы можете сделать запись экрана и трассировки, если у вас возникла какая-либо проблема с приложением и отправить файл с записью и трассировкой в Службу технической поддержки для анализа.
Чтобы сделать запись экрана и трассировки:
- Откройте главное окно приложения.
- В главном окне приложения нажмите на кнопку
.
- В раскрывающемся меню выберите пункт Поддержка → Запись проблемы → Открыть.
Чтобы открыть окно Запись проблемы, вам потребуется учетная запись системного администратора.
- Установите флажок Записывать видео с экрана. Если флажок Записывать видео с экрана не выбран, при нажатии Начать запись будет создан только файл трассировки (служебный файл, содержащий информацию о работе приложения).
Вариант Использовать DirectX для записи видео с экрана выбран по умолчанию. Если в записанном видео не отображаются некоторые окна (например, окно приложения) или если у вас возникли какие-либо другие проблемы с видео, попробуйте отключить эту опцию.
- Установите флажок Запустить утилиту Kaspersky Get System Information после записи проблемы, и/или флажок Записывать трассировку низкого уровня (необязательно), если вас об этом попросил специалист Службы технической поддержки.
- Нажмите на кнопку Начать запись.
Индикатор записи появится вверху экрана.
- Выполните действия, которые демонстрируют возникшую у вас проблему.
- Нажмите на кнопку Остановить и сохранить.
Запись будет остановлена и сохранена в архиве на Рабочем столе. Для доступа к архиву вам понадобится аккаунт Администратора.
- Нажмите на кнопку Перейти к архиву.
Откроется окно проводника, в котором расположен архив с расширением ZIP. Архив содержит запись экрана и трассировки.
- Отправьте архив по указанному сотрудником Службы технической поддержки каналу связи.
- Если вы хотите удалить все системные данные, отчеты и файлы трассировки, нажмите Удалить все служебные данные и отчеты.
Если ваше приложение Kaspersky Secure Connection не запускается, вы можете запустить инструмент troubleshoot.exe из папки установки приложения, чтобы записать проблему. Инструмент предоставляет те же возможности, что и окно записи проблем в приложении Kaspersky Secure Connection.
В начало